Главные вкладки
Лосик Людмила Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: Пение,музыка,кроссворды,чтение,компьютер
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: КГБОУ СПО " Хабаровский торгово-экономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/losik-lyudmila-nikolaevna" Без цели нет деятельности, без интереса нет цели, а без деятельности нет жизни"

О себе
Я - педагог с 45-ти летним стажем работы. Начинала работать в средней школе учителем английского языка. Но уже 44 года преподаю английский язык в Хабаровском торгово-экономическом техникуме. Главная цель моей жизни-это мои студенты, которых я стараюсь научить общению на английском языке. Считаю что кто не знает ни одного иностранного языка, ничего не знает и о своем собственном. В наш век инновационных технологий, когда весь мир , начиная от Селиконовой долины и заканчивая Шанхаем, говорит на английском языке, просто необходимо знать основы международного общения. Мне нравится работать с молодежью. Как сказал Тацит: " Можно восхищаться древностью, но следовать нужно современности", поэтому и сама многому учусь. Неоднократно обучалась на курсах повышения квалификации, слежу за новинками методической литературы, использую опыт передовых проподавателей в своей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унесенные ветром", В.Каверин "Два капитана", И.Ильф,В.Петров"Золотой теленок"

Мой взгляд на мир
" Быть человеком - это чувствовать свою ответственность, чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя, гордится каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, ты помогаешь строить мир." Антуае де Сент Экзюпери

Мои достижения
1.Грамота Министерства Образования Российской Федерации
2.Диплом участника VI Международной научно-практической конференции " Современный учитель:личность и профессиональная деятельность"(2012 год);
3.Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету: Иностранный(английский)язык(2012 год);
4. Сертификат о подготовке участников второго этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету : Английский язык(2012 год);
5. Почетная грамота по итогам научно-методической работы за 2011/2012 учебный год.
6. Грамота за подготовку участника краевой олимпиады по иностранному языку (2009-2010 год).

Моё портфолио
Самая лучшая работа - та, которую любишь, самая большая потребность - необходимость общения.
Жизнь богата, широка и неожиданна. А мое окружение - это мои студенты, и я стараюсь воспринимать их такими, какие они есть: с их недостатками, слабостями и достоинствами. Работаю так, чтобы моим студентам было интересно на уроках, уютно в нашем техникуме,чтобы они развивались как личности. Стараюсь перевести процесс обучения из адаптивного подхода к осознаному , осмысленному, поисковому обучению. Поэтому использую методы интерактивного обучения на своих уроках, которые основаны на психологии человеческих отношений и на взаимодействии. Студенты спорят, обсуждают, дискутируют на моих уроках, активизируя при этом мыслительную деятельность друг друга. На своих уроках реализую образовательные, воспитательные и практические цели обучения иностранному языку. Широко использую интерактивные формы обучения: проблемное обучение, метод проектов, метод синетики(метод мозгового штурма). Стараюсь увязывать учебный материал с текущими событиями,создавая учебно-речевые ситуации, которые интересны студентам и близки им. Считаю, что вклад каждого преподавателя в формирование целостного специалиста должен осуществляться через его предмет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты