Главные вкладки
Лосева Виктория Васильевна
Социальный педагог, учитель изобразительного искусства Лосева В.В.
Профессия: социальный педагог, учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Профилактическая работа , профориентационная работа, защита прав несовершеннолетних
Увлечения: Изобразительное искусство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУСОШ № 68
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-viktoriyaЗащита детей - это моя высочайшая забота, мой профессиональный долг, моё призвание.
Социальный педагог – это человек, который выполняет функцию классного руководителя для всей школы, но уклон делается в сторону разбора нарушений Устава школы или правонарушений. Как правило, социальный педагог работает с определенными детьми «группы риска» и их родителями, но также разбирается и в достаточно серьезных единичных случаях.
Есть несколько основных случаев, когда социальный педагог начинает вести работу с семьей и ребенком:
- Систематические прогулы и опоздания;
- Неуспеваемость;
- Систематические нарушения дисциплины на уроках и переменах;
- Совершение правонарушения и вызов на КДН (комиссия по делам несовершеннолетних);
- Нанесение телесных повреждений, драки, причинение вреда здоровью других детей;
- Употребление алкоголя, наркотических веществ, курение (вейпы и жевательный табак в том числе);
- Невыполнение обязанностей родителями или плохое обращение с детьми;
- Конфликты между детьми и др.
О себе
Я, Лосева Виктория Васильевна закончила РГПУим. А.И.Герцена в 2004 году, в этом же году начала свою профессиональную деятельность в ГБОУСОШ № 68 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
Я – социальный педагог, работаю непосредственно с детьми, провожу профилактическую работу с трудными подростками, организую мероприятия — ведь легче предупредить неверный шаг ребенка, чем потом долго и методично его исправлять.
Во мне нуждаются родители, многие из них не умеют или испытывают затруднения в воспитании своих детей. Ситуации в жизни бывают разные, зачастую мне приходится сталкиваться с сотрудниками полиции, с которыми мы ведем совместную профилактическую работу. И тут наши интересы совпадают, главная наша задача – оградить ребенка, предотвратить совершение проступка.
Рост наркомании, алкоголизма, жестокости в социальной среде, делает профессию социального педагога еще более необходимой. Личность подростка еще недостаточно сформирована; он очень податлив веяниям со стороны и близкого окружения, и здесь моя задача – обеспечить профилактику различного рода негативных явлений, отклонений в поведении ребенка, в их общении, таким образом, оздоровить окружающую социальную среду.
Что такое работа социального педагога – социальная роль или стиль жизни? Обычная работа или «призвание»? Да, я задаю себе эти вопросы, но ответить однозначно не могу. Может потому, что главная цель моей работы: развитие и воспитание нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека.
Работу социального педагога легкой не назовешь, ведь она требует много душевных сил. Он часто сталкивается с равнодушием и невоспитанностью неблагополучных родителей, с черствым отношением окружающих к проблемам детей. К тому же, достучаться в души своих подопечных бывает очень нелегко – трудные дети часто бывают озлобленными, никому не верят. Зато сколько позитивных чувств получает социальный педагог, когда ему удается реально помочь ребенку, когда он встает на путь исправления.
Главное в моей работе: научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, и понять, что ребенок — человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Сделать так, чтобы ребенок поверил, послушал совета, видел в социальном педагоге не врага, а друга, наставника. Ведь каждый ребенок – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою детскую философию. Я считаю, что самое важное в моей профессии — глубокое уважение к личности каждого ребенка.
Мои достижения
Социальный педагог ГБОУ СОШ № 68 Калининского района Санкт-Петербурга Лосева В.В. неоднократно являлась школьным куратором Социального марафона «Школа – территория Здорового Образа Жизни» и руководителем команды Квест «Ключ к здоровому будущему»
В межаттестационный период учащиеся ГБОУ СОШ № 68 принимали активное участие в мероприятиях, проводимых ЦППМСП Калининского района для школ калининского района. Все мероприятия проводились в рамках городских программ. Данные об участии приведены в таблице.
Класс | Проект, программа, конкурс | Даты | Результат |
6-7 | Социальный марафон «Школа – территория здорового образа жизни» | 2017-2018 2018-2019 2019-2020 | Участие |
8-9 | Олимпиада по профориентации «Мы выбираем путь» | 2017-2018 | Призер |
5-9 | Конкурс рисунков «Профессии моей семьи» | 2017-2018 2019-2020 | Победитель Призовые места |
10 | Районный квест «Ключ к здоровому будущему» | 2017-2020 | Участие |
3-4 | Районный конкурс рисунков «Моя страна – Здоровье» | 2017-2018 2019-2020 | Призовые места Призер |
5-6 | Районный конкурс плакатов «Мой здоровый район» | 2017-2018 2018-2019 2019-2020 | Призовые места Участие Участие |
8-9 | Районная интерактивная игра «Лабиринт профессий» | 2017-2018 2018-2019 2019-2020 | Призовые места Участие Участие |
8-11 | Районный конкурс презентаций «Я выбираю профессию» | 2017-2018 2018-2019 2019-2020 | Призовые места Участие Участие |
7-8 | Интерактивная игра «Маршрут безопасности» | Ежегодно | Участие |
8-9 | Интерактивная игра «Шаг навстречу» | Ежегодно | Участие |
10-11 | Билет в будущее | 2019-2020 | Участие |
8-9 | Профориентационная игра «Вектор успеха» «Мои финансы» | 2017-2018
2018-2019 | Победители
Победитель |
Моё портфолио
Деятельность социального педагога направлена на формирование здорового микроклимата в коллективе, гуманизацию межличностных отношений, реализацию способностей каждого, защиту интересов школьников, изучение проблем обучающихся и учителей, принятие мер к их решению.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, подростком, а если с группой, то небольшой, если с семьёй, то и здесь с каждым в отдельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты