Главные вкладки
Лосева Ирина Игоревна
сайт учителя для обучающихся с ОВЗ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные технологии и методики в образовании, возрастная психология, специальная психология
Увлечения: литература, музыка, история
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №565
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-irina-igorevnaОбучение не плетётся в хвосте развития, а ведёт его за собой.
Любите малое дитя
С терпеньем и вниманьем -
Как знать? Оно у нас в гостях,
И близится прощанье...

О себе
Самыми важными качествами в своей профессии считаю: отвественность, доброжелательность, внимательность, стремление узнавать новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алиса в Стране чудес", "Алиса в Зазеркалье" - одни из самых любимых книг. В них есть сплетение реалного и ирреального, непрекращающаяся игра в "наоборот", перестановка причины и следствия. После того как перечитываешь их в очередной раз, всё сразу предстает в новом свете, и можно понять ранее не понятое, найти такие возможности, которые трудно и представить... Например, помнить будущее!

Мой взгляд на мир
Женщине дана такая сила и такая власть над людьми, больше которой на земле нет ничего. И как же глупо она силу эту растрачивает! (М. М. Пришвин)

Мои достижения
Лауреат конкурса "Презентация к уроку" Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" издательского дома "Первое сентября".

Моё портфолио
Хорошие результаты у учащихся с проблемами в развитии появляются лишь при выполнении доступных и интересных заданий, не требующих длительного умственного напряжения и протекающих в спокойной, доброжелательной обстановке. Использование дидактических игр помогает сделать учебный материал увлекательным, способствует активизации учащихся. Но это не значит, что игра противопоставляется уроку. В игре обучающая задача скрыта, а внимание детей обращено на выполнение игровых действий, поэтому задача обучения ими не осознается, вследствие чего легче усваиваются умения и навыки. В дидактических играх развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты