Главные вкладки
Лосева Елена Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: песочная терапия с дошкольниками
Увлечения: цветоводство
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Вязники
Место работы: МБДОУ д/с №16 "Голосок"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-elena-anatolevnaЖизнь - это бумеранг. Что запустишь, то и вернется
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег
О себе
Окончила Покровское педагогическое училище в 1989 г.
по специальности воспитатель дошкольных учреждений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы-"Динка" автор: В. Осеева. В юности-поэзия Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике
Мой взгляд на мир
Я люблю, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность…
Мои достижения
Распространяю свой педагогический опыт «Использование песочной терапии для снятия агрессии у детей» Принимала участие в М/О учителей-логопедов «Коррекция речевых нарушений средствами песочной терапии» и в М/О старших воспитателей « Песочная терапия, как средство развития дошкольников»; в районном фестивале инновационных технологий «Песочная терапия, как средство развития детей с отклонением в речи.» Представляла видеоролик по этой теме на межрегиональной научно-практической конференции «Креативное партнерство субъектов образовательного процесса ДОУ»
Моё портфолио
Являюсь воспитателем логопедической группы, ежедневно решаю проблему преемственности дошкольного и начального образования. Разработала систему игр и упражнений, направленных на предупреждение нарушений чтения и письма (дисграфии и дислексии). С целью улучшения психоэмоционального климата в группе, коррекции речевого развития детей большое внимание уделяю использованию песочной терапии в работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи. Для организации процесса песочной терапии в группе подобранно оборудование: песочница (ящик дно и борта которого голубого цвета ), песок, вода, коллекция миниатюрных фигурок, схематическое изображение правил игры с песком. Оборудование безопасно и доступно для детей.