Главные вкладки
Лорви Екатерина Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии средней школы
Профессиональные интересы: здоровье школьников, техники запоминания
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа №235 им. Д.Д.Шостаковича с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lorvi-ekaterina-nikolaevnaШкольные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Быть учителем в современном мире - это не просто.
Надо быть всесторонне развитым человеком, творческим, мыслящим, мобильным, уметь общаться (не только с учащимися и администрацией, но и с родителями).
Это не только вести урок, но и владеть современными технологиями, в т.ч. и компьютерными.
Сегодня не надо "изобретать велосипед", надо его совершенствовать.
Как за всем успеть? Для этого надо делиться с другими своими наработками, своим опытом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась, жила и закончила с отличием школу № 80 в г. Новосибирске.
Педагогическое образование получила в Новосибирском государственном педагогическом университете на естественно-географическом факультете, закончила с красным дипломом. Три года училась в Санкт-Петербурге в педагогическом институте им. Герцена.
Сейчас живу и работаю в г. Санкт-Петербурге в общеобразовательной школе, преподаю биологию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Библия
- Педагогическая поэма
- Федор Достоевский "Униженные и оскорбленные"
- Герберт Уэллс "Война миров"
- Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"
- Лев Толстой "Война и мир"
- Николай Чернышевский "Что делать"
- Максим Горький "Детство"
- Рони мл. "Борьба за огонь"
- Шарлотта Бронте "Джен Эйр"
Жизнь - это борьба.
Борьба не только за выживание, это борьба с самим собой, со своими комплексами, отношением к себе и другим.
Эти книги позволят Вам взглянуть на самих себя и Вашу жизнь с другой стороны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не думаю, что я оригинальна, но у меня есть свой взгляд на мир:
- В жизни всегда есть место подвигу.
- Жить просто, просто жить.
- Во всем надо искать хорошее.
- Если не знаешь как - делай как знаешь.
- Делая для других, делай как для себя.
- Всем не угодишь.
- Друзей не может быть много, настоящий друг - это счастье.
- Взрослея умней.
- Каждый имеет право на ошибку.
- Нельзя заставить, можно предложить и научить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Руководитель Службы Здоровья в школе.
- Участие во внешнем мониторинге здоровьесберегающей школьной среды.
- Участие в проверке КО "Анализ здоровьесберегающей среды в школе".
- Участие в конкурсе "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге".
- Руководитель МО естественно-научного цикла.
- Выступления на районных семинарах, посвященных вопросам здоровья в школе.
- Написала школьную программу "Здоровье ученика".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всем известно, что процесс познания мира бесконечен.
Нас окружает столько всего непознанного, интересного, загадочного, что сотни и тысячи лет не достаточно, чтобы охватить этом безмерный объем накопленных и еще не открытых знаний.
Каждый шаг по ступеням овладения новым открывает другие уровни мышления и огромные просторы для совершенствования, как при подъеме в гору.
Чем выше восходим, тем шире обзор, тем больше пространство, тем дальше горизонт.
Притча об истинных знаниях
Однажды школьный Учитель пришел к очень уважаемой Учительнице и обвинил ее в том, что ее метод обучения абсолютно алогичен, что это какая-то безумная болтовня, и в некоторых других вещах такого рода. Учительница достала из своей сумки драгоценный камень. Она указала на магазинчики торгового центра и сказала:
— Отнеси его в магазины, где продают изделия из серебра и батарейки для часов, и посмотрим, сможешь ли ты получить за него сотню золотых фунтов.
Школьный Учитель перепробовал все, что мог, но ему предлагали не больше чем сотню серебряных пенсов.
— Отлично, — сказала Учительница. — А теперь пойдите к настоящему ювелиру и посмотрите, что даст вам он за этот камень.
Школьный Учитель отправился в ближайший ювелирный магазин и был несказанно удивлен, когда ему вдруг предложили десять тысяч золотых фунтов за этот камень.
Учительница сказала:
— Вы пытались понять природу тех знаний, которые я даю, и мой способ обучения точно так, как торговцы серебром пытались оценить этот камень. Если вы хотите уметь определять истинную ценность камня, станьте ювелиром.
Я надеюсь, что мой опыт Вы оцените по достоинству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты