Главные вкладки
Лопачук Татьяна Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые педтехнологии
Увлечения: чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Титов, Семикаракорский район
Место работы: МБОУ "Титовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopachuk-tatyana-petrovnaУчение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
А. Дистервег
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1977г окончила Константиновское педагогическое училище, в 1989г - Таганрогский пединститут по специальности "Учитель начальных классов". С 1977г работаю в Титовской школе учителем начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили, А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учиться никогда не поздно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Уча других, мы учимся сами." Сенека
Основные задачи моей деятельности – это единство обучения и воспитания, создание благоприятных психолого – педагогических условий для обучения, воспитания и развития личности ребёнка. Я считаю, что важным фактором обучения, как средство воспитания личности, является организация процесса обучения. Поэтому необходимо воздействовать на чувства ребёнка, на его потребностно – личностную сферу, чтобы развить стремление к самовоспитанию определённых качеств и свойств личности. Интерес к обучению возникает в процессе умственного труда по решению проблемы, поиска новых знаний и новых способов решения проблемной задачи. В этом случае возникает внутренняя заинтересованность ученика, которая формирует мотивационную среду на учебном занятии. Мотивационная среда воздействует на поведение и действие школьника в интересах саморазвития и самовоспитания, а не просто стимулирует их на выполнение некой обязательной работы. Нетрадиционные проблемно-развивающие уроки, личностно- ориентированные предполагают быстрое включение учащихся в познавательную деятельность, активизацию их мышления через необычное начало урока, которое сразу же мобилизует внимание детей. Решению этих задач способствуют активные методы и приёмы, всё больше привлекающие внимание учителей. Вот над этой задачей я работаю уже несколько лет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты