Главные вкладки
Лончакова Наталья Сергеевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Преподаватель физической культуры
Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Слюдянка
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lonchakova-natalya-sergeevna"Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны"
Юнешеский пессимизм - настоящая болезнь молодости. И наша работа во многом состоит из задач, которые должны решать данную проблему.
О себе
Работа с детьми - постоянный поиск себя в этой интересной жизни...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Букварь - с этой книги начинается Родина. Конечно же ни один педагог не обошелся без книги "Теория и методика преподавания" какого либо предмета, "Психология" и "Анатомия".
Мой взгляд на мир
Жизнь в нашем мире - Хаос. Учителя как спасатели МЧС направляют подрастающее поколение выбрать правильный путь.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих спортсменов! Призовые места в муниципальных этапах Всероссийской олимпиады по Физической культуре; призовые места в районных состязаниях по видам спорта (баскетбол, легкая атлетика, военно-спортивная игра Зарница, районные тур. слеты) и т.д.
Моё портфолио
Учиться никогда не поздно.
Какова же структура портфолио учителя? Есть ли общепринятая модель портфолио? Нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах. Вот они:
1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.
Материалы, подкрепляющие педагогические принципы преподавателя, являются следующими:
1. Свидетельство сотрудничества с коллегами, которое привело к повышению эффективности их работы
2. Видеозапись типового занятия преподавателя.
3. Материалы, подтверждающие эффективное использование технических средств обучения, напр., компьютера, аудио- и видеоаппаратуры.
Суммируем некоторые принципы составления портфолио учителя:
1. Объем портфолио учителя не должен превышать 8-10 страниц + приложение.
2. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.
3. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
4. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.
5. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».
Пример портфолио учителя в виде плана выглядит следующим образом:
I. Квалификация
1. Банк данных учителя
2. Копии:
- диплом о высшем образовании;
- диплом о среднем специальном образовании;
- трудовая книжка
3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
II. Информационно – методическая деятельность:
1. Распространение и обобщение собственного педагогического опыта через публичные выступления на мероприятиях муниципального уровня.
2. Разработка и публикации информационно-методических материалов.
III. Поощрения, награждения.
IV. Результаты педагогической деятельности:
1. Динамика успеваемости учащихся 2010 – 2015г.
2. Достижения учащихся на муниципальном уровне (копии грамот и работы учащихся).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты