Логинова Ирина Сергеевна

"сайт учителя начальных классов"

Хочу детей я научить Как жить им на Земле, Как встретить сложности и боль, Как верным быть себе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учитель

Увлечения: серьёзная вышивка крестом. чтение.

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Чита

Место работы: МБОУ "СОШ № 42

Звание, ученая степень: Почётный работник образования РФ. заслуженный работник образования Читинской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-irina-sereevnea
Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
Ш.А. Амонашвили

Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня есть люби­мая работа.  Работа.… Да нет, школа – это моя жизнь, это то, без чего я не могу представить свое будущее.

О себе

Активный. творческий человек. очень люблю свою семью и работу.  Мне  нравятся слова ак. Д.С. Лихачёва, которые стали девизом моей жизни   «Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи».   Л юблю начинать что-то новое и сложное.  С 1993 года работаю по программе Л.В.Занкова 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг таких очень много. Но есть книги, которые перечитываю часто. например "Маленький принц"Антуан де Сент-Экзюпери. Морис Метерлинк "Синяя птица" ,   Ш.А.Амонашвили   "Сердце отдаю детям", " Как живёте дети?", "Здравствуйте, дети"и др.

Мой взгляд на мир

Каждая встреча с детьми – праздник. Я всегда хотела и хочу, чтобы школа приносила радость детям. А радость без успехов, конечно не бывает. Как много нужно приложить сил, отдать души, прежде чем увидеть эту ра­дость. Трудно чем-либо измерить отдачу учителя. Да и возможно ли это?

Кто, скажите, может подсчитать, сколько энергии, душевных сил, че­ловечности, любви к детям, в которой сочетается и сердечная ласка, и мудрая строгость, и требовательность, отдает учитель детям, находясь вместе с ними?

Говорят, что по эмоциональной нагрузке труд учителя сравнивается с трудом директора крупной фирмы. Не берусь оспаривать это. Знаю одно: нужна любовь. 

Мои достижения

 Победы моих учеников на краевых занковских марафонах, позитивная динамика  повышения качества знаний обучающихся,участие в различных  муниципальных. краевых и российских конкурсах. 

Моё портфолио

 В последнее время очень часто можно услышать фразу о том, что в школе работают одни неудачники. Но разве можно назвать неудачниками людей, которые стали победителями  ПНПО, активно принимают участие в конкурсах разных уровней, самоотверженно берутся за освоение и апробацию новых программ, занимаются любимым делом, несмотря на все трудности. Сегодня можно оглянуться, что же за 30 лет в школе прожито, понято, наработано. Были спады и подъемы, радости и печали. Неизменным оставалось и остается лишь одно: желание стремиться вперед, быть всегда в поиске, никогда не останавливаться на достигнутом, обязательно преодоле­вать трудности, без которых не бывает радости побед.    В один из первых школьных дней в первом классе я рассказываю детям притчу, о двух маленьких человечках, прочитанную в замечательной книге В. А. Илюхиной, в которую я поверила сама. В сердце каждого ребенка при рождении поселяются два гномика, один из которых добрый, хороший, а другой плохой и злой. Разумеется, добрый гномик помогает совершать хорошие поступки, побуждает  к добрым делам, а плохой – старается сделать плохо не только своему хозяину, но и окружающим его людям. Так вот, когда человек дарит радость близким, помогает старым и больным, когда он добр к окружающим – здоров и счастлив хороший гномик, а когда он грубит, обижает друзей, не помогает родителям, не трудиться – весел и доволен плохой гномик и очень страдает добрый.… От того, какому из гномиков мы стараемся помочь больше, и зависит, какими людьми мы вырастем: хорошими или плохими. Маленькие дети искренне верят в эту сказку, и она помогает им контролировать свое поведение. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Материалы для родителей
Материалы МО
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио