Главные вкладки
Логинова Ирина Сергеевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: учитель
Увлечения: серьёзная вышивка крестом. чтение.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Чита
Место работы: МБОУ "СОШ № 42
Звание, ученая степень: Почётный работник образования РФ. заслуженный работник образования Читинской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-irina-sereevneaУчитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня есть любимая работа. Работа.… Да нет, школа – это моя жизнь, это то, без чего я не могу представить свое будущее.
О себе
Активный. творческий человек. очень люблю свою семью и работу. Мне нравятся слова ак. Д.С. Лихачёва, которые стали девизом моей жизни «Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи». Л юблю начинать что-то новое и сложное. С 1993 года работаю по программе Л.В.Занкова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг таких очень много. Но есть книги, которые перечитываю часто. например "Маленький принц"Антуан де Сент-Экзюпери. Морис Метерлинк "Синяя птица" , Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям", " Как живёте дети?", "Здравствуйте, дети"и др.
Мой взгляд на мир
Каждая встреча с детьми – праздник. Я всегда хотела и хочу, чтобы школа приносила радость детям. А радость без успехов, конечно не бывает. Как много нужно приложить сил, отдать души, прежде чем увидеть эту радость. Трудно чем-либо измерить отдачу учителя. Да и возможно ли это?
Кто, скажите, может подсчитать, сколько энергии, душевных сил, человечности, любви к детям, в которой сочетается и сердечная ласка, и мудрая строгость, и требовательность, отдает учитель детям, находясь вместе с ними?
Говорят, что по эмоциональной нагрузке труд учителя сравнивается с трудом директора крупной фирмы. Не берусь оспаривать это. Знаю одно: нужна любовь.
Мои достижения
Победы моих учеников на краевых занковских марафонах, позитивная динамика повышения качества знаний обучающихся,участие в различных муниципальных. краевых и российских конкурсах.
Моё портфолио
В последнее время очень часто можно услышать фразу о том, что в школе работают одни неудачники. Но разве можно назвать неудачниками людей, которые стали победителями ПНПО, активно принимают участие в конкурсах разных уровней, самоотверженно берутся за освоение и апробацию новых программ, занимаются любимым делом, несмотря на все трудности. Сегодня можно оглянуться, что же за 30 лет в школе прожито, понято, наработано. Были спады и подъемы, радости и печали. Неизменным оставалось и остается лишь одно: желание стремиться вперед, быть всегда в поиске, никогда не останавливаться на достигнутом, обязательно преодолевать трудности, без которых не бывает радости побед. В один из первых школьных дней в первом классе я рассказываю детям притчу, о двух маленьких человечках, прочитанную в замечательной книге В. А. Илюхиной, в которую я поверила сама. В сердце каждого ребенка при рождении поселяются два гномика, один из которых добрый, хороший, а другой плохой и злой. Разумеется, добрый гномик помогает совершать хорошие поступки, побуждает к добрым делам, а плохой – старается сделать плохо не только своему хозяину, но и окружающим его людям. Так вот, когда человек дарит радость близким, помогает старым и больным, когда он добр к окружающим – здоров и счастлив хороший гномик, а когда он грубит, обижает друзей, не помогает родителям, не трудиться – весел и доволен плохой гномик и очень страдает добрый.… От того, какому из гномиков мы стараемся помочь больше, и зависит, какими людьми мы вырастем: хорошими или плохими. Маленькие дети искренне верят в эту сказку, и она помогает им контролировать свое поведение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты