Лобынцева Вероника Станиславовна

Сайт учителя русского языка (письма) и чтения

Не пасовать перед трудностями и шагать в ногу со временем!

Профессия: учитель русского языка (письма) и чтения

Профессиональные интересы: обучение, воспитание и развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Увлечения: путешествия, кулинария

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobyntseva-veronika-stanislavovna
Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность.
Павел Блонский

   Я рада Вас приветствовать на страницах своего сайта.

   Мне приятно, что Вы заглянули, и я надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную информацию.

   Этот сайт создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, с целью обобщения и систематизации накопленного материала, а также для моих замечательных любознательных учеников, их заботливых родителей и верных друзей.

О себе

   Я, Лобынцева Вероника Станиславовна, учитель русского языка (письма) и чтения Областного казенного общеобразовательного учреждения "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени".

   Окончила Курский государственный педагогический институт  по специальности олигофренопедагогика. Работаю в школе  с 1987 года. Общий стаж 34 года.

   Школа  - для меня родной дом. Много лет я являюсь наставником начинающих учителей и воспитателей. Владение профессиональными навыками позволяет мне рассмотреть рациональное зерно в молодом учителе и воспитателе, всегда поддерживаю их творчество и добрые начинания в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

  Знаю особенности развития "особенных" детей, испытывающих трудности в обучении. Обладаю совокупностью профессиональных умений и навыков, позволяющих обеспечить оптимальные условия для гармоничного развития личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  В своей практической деятельности использую разнообразные формы и виды работы при проведении уроков русского языка и чтения. Особое место отвожу наглядности, ТСО, стимулирующих работу анализаторов. Изучаю и внедряю в учебный процесс новые образовательные технологии, передовой педагогический опыт, имею свои разработки.

 В совершенстве владею педагогическим мастерством, знанием современных методик преподавания и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, грамотно применяю их на уроках. Мои уроки носят коррекционно-воспитательную направленность. Всё это позволяет мне достигать хороших и стабильных результатов на уроках письма, чтения и развития речи, учащиеся всегда организованы, дисциплинированны. Мои выпускники успешно проходят собеседование при поступлении в ПТУ.     

  Обучающихся и их родителей располагаю к себе искренностью и уважением, поэтому пользуюсь авторитетом среди них.

  Залог моего успеха в следующем: высокая ответственность, требовательность к себе, творческий подход к педагогической деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были разные книги. Это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями  героев.

         Отдаю предпочтение классической литературе: 

  • Эрнест Хемингуэй "Остров в океане"
  • Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
  • Михаил  Шолохов "Тихий Дон"
  • Иван Тургенев "Ася"

Мой взгляд на мир

   Мир вокруг прекрасен! Я радуюсь раннему утру и яркому солнцу, дождику за окном, деревьям, цветам и людям, бегущим по своим делам, радуюсь всему, что происходит вокруг нас. Даже если вдруг случаются какие-то не очень приятные моменты в жизни – это тоже хорошо! Значит мы живем и кому-то нужны на этой земле. Я оптимист и это помогает мне в жизни!

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.

  Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг моего профессионального роста.

  Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мной в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: