Главные вкладки
Лобынцева Вероника Станиславовна
Сайт учителя русского языка (письма) и чтения
Профессия: учитель русского языка (письма) и чтения
Профессиональные интересы: обучение, воспитание и развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Увлечения: путешествия, кулинария
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobyntseva-veronika-stanislavovnaУчитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность.
Я рада Вас приветствовать на страницах своего сайта.
Мне приятно, что Вы заглянули, и я надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную информацию.
Этот сайт создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, с целью обобщения и систематизации накопленного материала, а также для моих замечательных любознательных учеников, их заботливых родителей и верных друзей.
О себе
Я, Лобынцева Вероника Станиславовна, учитель русского языка (письма) и чтения Областного казенного общеобразовательного учреждения "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени".
Окончила Курский государственный педагогический институт по специальности олигофренопедагогика. Работаю в школе с 1987 года. Общий стаж 34 года.
Школа - для меня родной дом. Много лет я являюсь наставником начинающих учителей и воспитателей. Владение профессиональными навыками позволяет мне рассмотреть рациональное зерно в молодом учителе и воспитателе, всегда поддерживаю их творчество и добрые начинания в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знаю особенности развития "особенных" детей, испытывающих трудности в обучении. Обладаю совокупностью профессиональных умений и навыков, позволяющих обеспечить оптимальные условия для гармоничного развития личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В своей практической деятельности использую разнообразные формы и виды работы при проведении уроков русского языка и чтения. Особое место отвожу наглядности, ТСО, стимулирующих работу анализаторов. Изучаю и внедряю в учебный процесс новые образовательные технологии, передовой педагогический опыт, имею свои разработки.
В совершенстве владею педагогическим мастерством, знанием современных методик преподавания и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, грамотно применяю их на уроках. Мои уроки носят коррекционно-воспитательную направленность. Всё это позволяет мне достигать хороших и стабильных результатов на уроках письма, чтения и развития речи, учащиеся всегда организованы, дисциплинированны. Мои выпускники успешно проходят собеседование при поступлении в ПТУ.
Обучающихся и их родителей располагаю к себе искренностью и уважением, поэтому пользуюсь авторитетом среди них.
Залог моего успеха в следующем: высокая ответственность, требовательность к себе, творческий подход к педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были разные книги. Это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями героев.
Отдаю предпочтение классической литературе:
- Эрнест Хемингуэй "Остров в океане"
- Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
- Михаил Шолохов "Тихий Дон"
- Иван Тургенев "Ася"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг прекрасен! Я радуюсь раннему утру и яркому солнцу, дождику за окном, деревьям, цветам и людям, бегущим по своим делам, радуюсь всему, что происходит вокруг нас. Даже если вдруг случаются какие-то не очень приятные моменты в жизни – это тоже хорошо! Значит мы живем и кому-то нужны на этой земле. Я оптимист и это помогает мне в жизни!
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.
Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг моего профессионального роста.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мной в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты