Главные вкладки
Лобазова Татьяна Викторовна
сайт воспитателя д/с
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Есть
Увлечения: Есть
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Д/с школы №580
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobazova-tatyana-viktorovna
«Почему с детишками судьбу связала
И воспитателем, зачем решила стать?
"Будь воспитателем!" - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - моя судьба!»
О себе
Стаж работы: 9 лет
Образование: среднее специальное.
Учебное заведение: Санкт-Петербургское высшее
педагогическое училище (колледж) №6.
Специальность: дошкольное образование.
Специализация: воспитатель логопедических групп.
Курсы: «Пользователь персонального компьютера»
в объёме 40 часов.
Навыки и умения: Люблю эксперементировать.
Пунктуальна , ответственна , коммуникабельна , умение
работать с полной отдачей , не считаясь со временем.
В свободное время увлекаюсь спортивным и культурным
Отдыхом , а также путешествовать по странам и городам России в целях саморазвития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко К.Д. Ушинский
Моё портфолио
10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.
1Хвалите своего ребенка. У ребенка уверенного в себе все получается. Самоуважение – это главное, что вдохновляет ребенка на успех, и чем раньше вы поможете ему обрести это чувство, тем лучше.
2Не ругайте, а учите его. Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Часто они унижают ребенка:»Какой ты глупый, толстый, тормозной, вредный « и т.д. И ребенок может поверить в эти слова сказанные взрослыми в порыве гнева. Критиковать надо не ребенка, а его поступки и поведение. За каждым плохо должно стоять объяснение. Например: «Ты не так держишь мяч, держи его обеими руками перед собой».
3Всегда давайте понять ребенку, чего вы от него хотите, а не только чего не хотите. А также помните , что в сложной ситуации лучше запоминаешь то, что слышишь последним. Это последнее напутствие должно быть позитивным.
4Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребенка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению и самооценке. Важно спросить у ребенка: «Чем тебе нравится заниматься? Что ты делаешь с удовольствием? Что у тебя получается хорошо? Его ответы могут открыть нам такие способности ребенка, о которых мы не подозревали.
5Развивайте в ребенке уверенность в себе. Если ребенок чего-то боится, надо мысленно проиграть с ним все части действия, которое вызывает страх, создав уверенность в возможности преодолеть отдельные этапы этого действия. Положительное восприятие самого себя повышает самооценку, что в свою очередь, способствует успеху. А хорошо выполненное дело позволяет оценивать себя еще выше, что ведет к достижению еще больших успехов.
6Научите своего ребенка расслабляться. Умение расслабиться важно для вашего успеха. Когда вы не напряжены, то вы думаете более четко, и ваше тело функционирует с большей отдачей. Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть ваш ребенок думает об этом пока не успокоится.
7Сосредоточьтесь. Давайте ребенку маленькие упражнения на внимание.
8Репетируйте про себя. Перед экзаменом попросите ребенка представить себе экзамен и проиграть все что может на нем произойти в уме. После нескольких репетиций сам экзамен покажется пустяком.
9Напоминайте своему ребенку о его успехах. Можно также предложить ребенку представить и нарисовать картинки будущих наград и призов, которые ему предстоит завоевать.
10Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятерками на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте. А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай все , что положено по программе т. д.
Не забывайте, что воспитание детей - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.