Главные вкладки
Литвинова Зоя Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ориентированы на экологическое воспитание детей через игру, изо, беседы, а также консультации родителей. Приобщение детей к здоровому образу жизни через занятия по волеологии. Участие в методической работе дошкольного учреждения.
Увлечения: посящение театра, пение и ативный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №2 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-zoya-anatolevnaВоспитывать человека интеллектуально, но не воспитав его нравственно, - значит вырастишь угрозу для общества.
О себе
В этом детском саду работаю с 1984 года. Окончила Санкт-Петербургское педагогическое училище №4. Общий педагогический стаж 30 лет . Высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга играет огромную роль в формировании личности человека и является источником осознания добра и зла. В моей жизни такую роль сыграли следующие книги: Островский Н.А. "Как закалялась сталь"; Шолохов М.А. "Поднятая целина". Шарлота Бронте "Джейн Эйр"; Сэлинджер "Над пропастью во ржи" .
Мой взгляд на мир
"Каждый человек- отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)". Марк Тулий Цицерон
Я стараюсь, чтобы внутренний мир моих воспитанников был насыщен любовью. добротой, состраданием.
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитанию нет начала и конца его тоже не видно. Как и все мои коллеги, я стремлюсь дать детям всестороннее развитие. Стремлюсь к тому, чтобы в формирующейся личности ребенка все стороны развития сочетались гармонично и взаимодействовали друг с другом. И, чтобы мое стремление стало реальностью, необходима работа с родителями воспитанников.
В настоящее время подчеркивается исключительная роль семьи в решении задач воспитания и образования дошкольников. Задача педагогов создать условия для активного взаимодействия с родителями. Очень многое для детей зависит от отношений между людьми, которые их окружают: воспитатели, родители, дети в группе и ДОУ. Необходимо создать благоприятный климат для ребенка, чтобы сложились положительные отношения между работниками ДОУ и родителями.
Если человек не знает, что происходит внутри учреждения, то он обязательно додумает. Чтобы этого не происходило, и были уважительные взаимоотношения, работа сотрудников и жизнь воспитанников ДОУ должна быть открыта. Для этого необходимо предоставлять как можно больше возможностей родителям участвовать в жизнедеятельности ДОУ.
Не каждый родитель - педагог, поэтому специалисты должны разъяснять родителям, как воспитывать своих детей, т.е. советовать, подсказывать, а не требовать и поучать. Иначе наставления и требования будут отталкивать от взаимодействий родителей и воспитателей.
Взаимодействия возникают при долгой, кропотливой работе. Хотя я уже работаю достаточно долгое время в ДОУ (больше 25 лет), я терпеливо, неуклонно следую выбранной цели, постоянно ищу новые пути сотрудничества с родителями. И как к любому ребенку, так и к родителю я использую индивидуальный подход.
Разнообразные формы работы с родителями можно посмотреть в моих публикациях.