Главные вкладки
Литвинова Инна Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: создание презентаций, видеороликов, буклетов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Троицкая
Место работы: МБОУ СОШ №57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-inna-viktorovnaМало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять.
Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.
О себе
Меня зовут Литвинова Инна Викторовна. Я учитель математики Муниципального Бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №57. Стаж моей работы – 14 лет. Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Кто-то в шутку сказал, что важно родиться в нужное время и в нужной семье. Я как раз угадала и время, и семью. Моя мама педагог – психолог, педагог дошкольного образования. Мама работала воспитателем, а затем заведующей детского сада. Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии. Просто мне вовремя не сделали прививку. С раннего детства я проводила свое свободное время с детьми. И одно я знала точно: я буду только учителем! За год до окончания школы, будучи абитуриенткой и обучаясь на воскресных курсах, я перепробовала все профессии. Я хотела быть и учителем начальных классов, и учителем английского языка, но я решила: больше всего я люблю математику.Закончив в 1993 году школу, я поступила в Могилевский государственный педагогический институт им. А.Кулешова и в 1998 году закончила физико-математический факультет Могилевского государственного университета. И вот я, как сосуд, до краев наполненный полученными знаниями, стою перед учениками. Мне не терпелось начать свой первый урок. Я думала, что чем больше расскажу и покажу на уроке, тем лучше будут знать мой предмет дети. Но постепенно убеждалась, что это только иллюзии. Оказалось, что ученик - это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, и не емкость, которую можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре воспламениться. Теперь-то я точно знаю, что нужно увлечь, любыми способами заинтересовать.Свою педагогическую работу я начала в станице Троицкой, где и работаю до сих пор. В своей работе я стараюсь активно использовать новые педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, информационные технологии, интернет, проектирование. Во внеклассной деятельности преимущество отдаю патриотическому направлению в воспитании, т.к. считаю его одним из главных в формировании жизненных ценностей сегодняшних учеников, которые завтра станут людьми, строящими наше будущее.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мазаник А.А. Реши сам. Эта книга, 1980 года выпуска, мой друг с детства! В ней содержится 864 различных по содержанию и степени трудности упражнений для учащихся. Будучи ребенком я решала задачи - шутки, затем занимательные и логические задачки, задачи олимпиадного характера. А сейчас предлагаю эти задачи на уроках и внеклассной деятельности своим ученикам.
Мой взгляд на мир
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Моё портфолио
Я, Литвинова Инна Викторовна, окончила в 1998 году Могилевский государственный университет имени А. Кулешова. Начала свою педагогическую деятельность в 2000г в МБОУ СОШ №57 станицы Троицкой, где и работаю на данный момент.
С самого начала своей педагогической деятельности я задавалась вопросом «Почему многие дети не умеют решать текстовые задачи, более того панически боятся их?». Передо мной стали задачи: во-первых, убрать страх перед текстовыми задачами, вселить уверенность в свои силы, во-вторых, развить логическое мышление и научиться составлять математическую модель по условию задачи, то есть переводить текст задачи на математический язык. Обучение с применением моделирования повышает активность мыслительной деятельности учащихся, помогает понять задачу, самостоятельно найти рациональный путь решения, установить нужный способ проверки, определить условия, при которых задача имеет или не имеет решения. Модель дает возможность более полно увидеть зависимость между данными и искомыми в задаче, представить задачу в целом, помогает обобщить теоретические знания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты