Главные вкладки
Литвинова Анастасия Сергеевна
WEB-СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГБОУ гимназии № 1591
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Культурология, страноведение, возрастная психология
Увлечения: Авторская песня, туризм, сфера и продукты деятельности компании BBC
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ гимназия № 1591
Звание, ученая степень: соискатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-anastasiya-sergeevnaEverything should be made as simple as possible, but not simpler.
О себе
Меня зовут Литвинова Анастасия Сергеевна. Я работаю учителем английского языка в ГБОУ гимназии №1591 ВАО города Москвы. Окончила с отличием факультет русской филологии с английским языком Московского государственного областного университета.
Обучая учащихся английскому языку, я ставлю цель – развить личность учащегося, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных следующих компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
-формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
-поддержка интереса к учению и формированию познавательной деятельности;
-воспитание потребности в практическом использовании языка;
- расширение культурологической и страноведческой эрудиции учащихся;
-формирование коммуникативной компетенции.
За годы работы я пришла к выводу о том, что наиболее приоритетными направлениями, определяющими коммуникативный подход к обучению английскому языку, являются: отбор и организация учебного языкового и речевого материала; моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способа формирования речевых навыков обучающихся; внедрение межпредметных связей в учебный процесс, а также проектная деятельность учащихся.
Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации своих действий, активного исследовательского, исполнительского и коммуникативного взаимодействия. Роль учителя заключается в подготовке учащихся к работе над проектом, выборе темы, в оказании помощи учащимся при планировании работы, в текущем контроле и консультировании учащихся по ходу выполнения проекта на правах соучастника. А самое главное- правильно подобрать мотивацию к созданию проекта. За последние несколько лет под моим руководством было созданно несколько исследовательских проектов с 6- 10 классы, которые заняли высокие места на научных конфернециях районного и окружного значения. Их темы:
- "Football and its vocabulary"
- "The concepts of ‘non-adulthood’ or ‘infancy’ in the English language"
- "The eyes are the mirror of the soul"
Отлично владея компьютером на уровне пользователя, я применяю полученные навыки и умения при обучении учащихся красочному и столь популярному английскому языку. Своим профессиональным преимуществом я считаю активное использование ИКТ в обучении: составляю тематические презентации к урокам, в том числе и в формате "СВОЯ ИГРА". Это не только повышает уровень мотивации учащихся в изучении языка, но и экономит время, делает урок ярким и красочным, что способствует более высокому усвоению материала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гордость и предубеждениие" (Дж. Остен)
"Генерал и его армия" (Г. Владимов)
"Обыкновенное чудо"(И. Шварц)
Мой взгляд на мир
"Современная российская школа пребывает в состоянии изменения содержательных и организационно-педагогических форм построения образовательного поля. В разрабатываемых в настоящее время концептуальных подходах к осуществлению уже начатых и планируемых преобразований в рамках реализации концепции «социокультурной модернизации» (А.Г.Асмолов), в ряд ведущих закономерно выдвигается проблема подготовки людей не только с хорошей квалификацией, но «способных к целостному и системному анализу сложных проблем современной жизни общества и окружающей среды» [Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. - М.: Государственный Комитет РФ по высшему образованию, 1995. - 383 с.], а также обладающих высоким уровнем сформированности коммуникативной культуры и толерантности. В решении поставленных задач особую актуальность приобретают гуманизация и гуманитаризация образования, направленные на формирование личности, обладающей не только глубокими предметными знаниями, но и поликультурным кругозором и гуманитарной грамотностью.
Гуманитарную образовательную среду можно рассматривать как часть социокультурной среды, создающую условия для развития интерсубъективного процесса образования, актуальных преобразований субъективности и определяемую получением мировоззренческого естественнонаучного и гуманитарного знания в межпредметной среде, формированием ценностных ориентаций личности обучаемого". (ЛИТВИНОВА А.С. "Развитие коммуникативнгой компетенности в старших классах современной образовательной среды")
Моё портфолио
На мой взгляд, важными качествами личности учителя являются гуманизм, толерантность, активная жизненная позиция, педагогический такт и оптимизм; современность педагога – стремление быть в курсе событий, происходящих во всех сферах жизни и изучение, внедрение в работу положительных новинок современного мира. Учитель, идущий в ногу со временем, всегда интересен ученикам!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты