Главные вкладки
Литвиненко Галина Андреевна
Сайт учителя химии.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные технологии в преподавании химии
Увлечения: спорт, танцы, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №26 с углубленным изучением французского языка г.Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinenko-galina-andreevnaНичто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии, и такова уж его природа, что чем больше его имеешь, тем больше его недостаёт. Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Дорогие мои ученики,я приветствую Вас на своем мине сайте! Здесь вы найдете материал для подготовки к самостоятельным и контрольным работам, а для выпускников- материал для подготовки к ЕГЭ.
Буду рада, если материал предложенный вашему вниманию, окажется для Вас полезным ресурсом.
Всех приглашаю принимать участие в обсуждении, в споре родим истину, истина есть правда, а в правде сила.
О себе
Немного о себе: я,Литвиненко Галина Андреевна, в 1980 году закончила Калининградский Государственный университет, химический факультет. С этого года начала свою педагогическую деятельность в г. Санкт-Петербурге,1,5 года работала в школе 335, а с февраля 1982 года начала трудовую деятельность в стенах замечательной школы №26, где и работаю по настоящее время. Люблю свою школу, люблю своих учеников.
Мой взгляд на мир
Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.
Конфуций
Мои достижения
1.Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
2.Победитель районного конкурса "Учитель года".
3.Лауреат Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
4.Есть сертификаты о публикации работ.
Моё портфолио
С самого первого класса я решила стать учителем, за 10 лет обучения в школе я не изменила своим принципам ,поэтому после окончания школы вопрос о выборе профессии передо мной не стоял, я точно знала, что я буду учителем. Работа учителя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная. Масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты от общения с учениками .За 32 года работы в школе я не разочаровалась в том, что выбрала эту профессию.
Учитель обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком. Ребята чувствуют твое отношение к ним и отвечают взаимностью . Педагог всегда должен иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой.
Счастье любого педагога - общение с детьми. В последнее время много говорится о реформировании образования, о модернизации школ, внедрении новых стандартов обучения и современного оборудования. Но главным звеном здесь является учитель. Его влияние на молодое поколение очень важно. С ним дети часто общаются больше, чем с родителями, много времени отдающими работе. Какой же он, идеальный,успешный учитель? Согласно последним, проведенным социологическим исследованиям, образы успешного учителя глазами учителей, детей очень отличаются.
Ученики считают успешным учителя со следующими качествами :
- доброжелательность и понимание
- умение терпеть, сдерживаться, не раздражаться
- оптимизм
- организованность, активность , энергичность
- неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение
- умение заинтересовать своим предметом
При этом, для учеников личностные качества учителя важны больше, чем профессиональные. То есть, если учитель высоко оценен учениками как личность, они будут любить его и его предмет. И это позволит учителю быть успешным.
Педагоги считают главными, в первую очередь, профессиональные качества:
- знание предмета
- умение доходчиво объяснить материал
- владение различными педагогическими приемами
- разумное сочетать требовательности и уважения к учащимся
- четкое управление учебным процессом и внеурочной деятельностью детей
- способность заинтересовать своим предметом
- успехи учеников
- стремление к новациям в обучении
А также, важными для учителей являются здоровье и имидж. Учитель хочет быть отражением современности и проводником нового.
Мне кажется, если соединить, то что считают ученики и педагоги вместе, то это будет идеальный, успешный учитель. В своей работе стремлюсь к выполнению этих требований. Основные задачи и цели в своей работе:
Цель: обучающая – обеспечить оптимальные условия для качественного усвоения
базового стандарта образования
развивающая – развивать интеллектуальные умения, т.е. умение обобщать, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать учебно-познавательные умения, т.е. умение аргументировать, формулировать проблему, проводить исследования, создавать собственные проекты;
воспитательная – воспитывать у учащихся умение вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при выполнении совместных действий (решение задач в группе, оказание помощи друг другу, умение принимать помощь от консультантов и пр.), воспитывать аккуратность и организованность, способность к самоанализу.
Задачи:
1. Развивать творческий потенциал и природные способности учащихся.
2. Создавать условия для обретения каждым учеником универсальных знаний, умений, навыков, овладения учащимися поисковой, исследовательской и проектной деятельностью, ситуации успеха на уроке.
3. Готовить ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 10 кл.Гомологический ряд алкинов,изомерия и номенклатура. Получение.
- 8 класс Контрольная работа №1
- Алюминий, его свойства и применение.
- Гомологический ряд алкинов,изомерия и номенклатура. Получение.
- Ломоносов М.В.
- Презентация "Алюминий, его свойства и применение".
- Проблемное обучение на уроках химии
- Реакция замещения. 8 класс
- Самостоятельная работа по ПЗ; 8 класс
- Серная кислота и ее соли.