Главные вкладки
Литневская Анна Андреевна
сайт директора школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: социальная адаптация
Увлечения: пение под караоки
Регион: Саратовская область
Место работы: ОКУ "ГС (К)ОУ школа-интернат VIII вида г Маркса"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litnevskaya-anna-andreevnaЖизнь которая не оставляет прочных следов,стирается при каждом шаге вперед.
С накоплением человечеством знаний,появлением книг,развитием производства содержание обучения значительно усложняется.Это содержание,выраженное в знаковой форме(словах),ученикам нужно соотнести с представлением о реальной жизни ( в чувственных образах ).Без такого соотнесения знание остается мертвым.Особенно это актуально для умственно-отсталого ребенка,у которого слабо развито абстрактное мышление.Становление отечественной олигофренопедагогики началось с X века,когда киевский князь Владимир Святославович в Уставе о православной церкв (996год) обязал церковь заботиться об уубогих,нищих,странных и юродивых.В 1677г принят первый законодательный акт в отношении людей с ограниченными возможностями.В 1918г упразднен частный,благотворительный характер коррекционных учреждений и они приобщаются к общей государственной системе народного образования.С 1941г по настоящее время развитие сети коррекционных учреждений продолжено и можно утверждать что в констексте личностно-ориентированной концепции человек с ограничеснными возможностями здоровья и жизнедеятельности рассматривается независимо от своей дееспособности и полезности для общества,как обьект особой социальной помощи,ориентированной на создание условий для самоактулизации его личности,реализации имеющихся возможностей ,успешной социальной интеграции.В коррекционной школе,где обучаются дети с ограниченными возможностями умственного труда, главным в коррекционно-педагогическом процессе является система педагогического воздействия на учащихся,которая направлена на преодоление или ослабление умственных недостатков в развитии.Результатом труда каждого учителя коррекционной специальной школы является овладение учащимися определенным объемом знаний и навыков,достаточным уровнем самостоятельности в повседневной,личной жизни.
О себе
Я,Литневсая Анна Андреевна работаю в школе-интернате директором с 2004года,по совместительству имею учебную нагрузку по предмету социально-бытовая ориентировка.Данный предмет в учебном плане относится к предметам,имеющим коррекционную направленность.Обучение по данной дисциплине начинается с 5-го класса.Окончила Саратовский государственный педагогический институт им К.А Федина.После окончания института работала в сфере социального обслуживания с несовершеннолетними ,имею опыт работы с детьми дошкольного возраста.Весь мой трудовой стаж связан с педагогической работой,однако стаж работы учителем составляет около 10 лет.О себе могу сказать следующее: я целеустремленный,думающий человек ,имею хорошие организаторские способности,нравится решать проблемы как личного характера,так и профессиональные,связанные непосредственно с моей настоящей основной должностью.Детей от 0 и до 18лет люблю,стараюсь понять их проблемы и желания.В настоящее время замужем,имею двоих детей: сына и дочку ,троих внуков,без которых не мыслю о жизни. Постоянно стараюсь идти в ногу со временем,большое внимание уделяю самообразованию,особенно люблю периодическую литературу и телевизионные передачи о здоровье ,программы просветительского характера,на каналах: Россия1;первый,НТВ. Мое увлечени:люблю петь с друзьями и внуками в караоки,нравится встречать гостей и близких у себя дома,угощать выпечкой.Люблю работать на земельном участке дома:.выращивать продукты растениеводства ,цветы,ягодные культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие произведения писателя А.П.Чехова: "Душечка", "Дама с собачкой", "Брак по расчету" и другие.Все его рассказы не только очень реалистичны,но вних заложен глубокий филосовский смысл. "Пошлость,пошлого человека"-это тема прошла все творчество Чехова.Протест против "обыденщины"- главное в его произведениях.Произведение Булгакова "Мастер и Маргарита"укрепило мои религиозные убеждения,веру в добро и зло. "Унесенные ветром"-данное произведение способствовало формированию таких качеств характера как:целеустремленность,решительность, умения преодолевать препятствия.
Мой взгляд на мир
В соответствии с Федеральным законом "О свободе совести и религиозных объединениях"1997г потверждается защита "неотчуждаемого права граждан Росийской Федерации на свободу мировозренческого выбора,в том числе права исповедовать любую религию или не исповедовать никакой"т.е жить нужно по совести,как призывает русская православная церковь.Пребывание человека на земле- это временное явление,причем очень короткое,поэтому не надо стремится постичь все страсти, связанные с накоплением материальных ресурсов ,которые не всегда приводят к удовлетворению и счастью,и самое страшное, человек в этой ситуации не редко теряет смысл жизни.
Мои достижения
В следующем году 2014 ,в моей жизни произойдет важное событие:мне исполнится 55,жизненный цикл,с которого начинается по сути новая жизнь,возможно иной промежуток жизни,который проходит более упорядоченно и спокойно,если после указанной даты человек не работает и находится на заслуженном отдыхе.К достижению 55-летия могу с уверенностью утверждать,что жизнь прожита не зря:на профессиональном уровне имею отраслевую награду "Почетный работник общего образования РФ".За период моей работы в качестве директора выпустилось примерно около 200 детей с ограниченными возможностями здоровья.Многие из выпускников устроились на работу,имеют семью,детей,часто приходят в школу,положительно отзываясь о проведенных здесь школьных годах.
Моё портфолио
В последнее время современное обучение немыслимо без применения ресурсов Интернета.Сеть Интернета несет громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта,поисковые системы,электронные конференции,электронные олимпиады и викторины становятся составной частью современного образования.Эти образовательные услуги универсальны для использования как на уроке,так и внеурочное время.Использование образовательных ресурсов Интернета заставляет учителя отказаться от акцента на передачу информации и стать менеджером образовательного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты