Главные вкладки
Лисюк Ольга Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изготовление поделок
Увлечения: Вязание, шитьё, изготовление поделок
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Болгар
Место работы: Болгарская специальная (коррекционная) школа - интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisyuk-olga-aleksandrovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Дети, обучающиеся в коррекционных учреждениях VIII вида, имеют стойкое нарушение познавательной деятельности, которое ведет к недоразвитию устной речи. Как правило, это системное недоразвитие речи. Речь таких детей развивается с запозданием. Умственно отсталые школьники часто имеют нарушения звукопроизношения. У многих нарушен фонематический слух и фонематическое восприятие (они не различают звуки, близкие по звучанию: б и п, д и т и др.), не владеют навыками звуко-буквенного анализа. Даже при чистом звукопроизношении у всех детей бедный, конкретный, неточный словарный запас. Многие дети не знают обобщающих понятий, затруднено овладение абстрактным словарем. Нарушен грамматический строй речи: у них долго и трудно формируются навыки овладения фразовой речью, многие так и не овладевают связной речью (навыками рассказа и перессказа). Дети не умеют согласовывать слова в предложения, не владеют навыками словоизменения, словообразования.
Все это затрудняет процесс овладения грамотой и в большинстве случаевведет к спецефическим нарушениям письменной речи (процессов чтения и письма).
Нередко в коррекционных учреждениях VIII вида встречаются дети со сложной структурой дефекта, когда при умственной отсталости имеют место грубые нарушения в речевых анализаторах (алалия, афазия), риноналия, выраженная дизартрия, заикание.
Все обучающиеся нуждаются в специальной логопедической помощи. Логопедические занятия проводятся в специально-оборудованном логопедическом кабинете, оснащенном необходимым учебно-дидактическим материалом и логопедическими тренажерами.
О себе
Учитель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты