Главные вкладки
Михеева Ирина Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Хореография
Увлечения: Поиск нового
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2025 отделение №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/listratova-irina-nikolaevnaЖенщина может всё, а мужчина - всё остальное.
Дети - наше всё.
О себе
Закончила Московское Областное Базовое Училище имени А.Скрябина о специальности "Преподаватель, концентмейстер", "Фортепиано" - среднее специальное образование. Также закончила Московский педагогический институт по специальности "Филология". Работала в музыкальной школе преподавателем по "фортепиано". Сейчас работаю музыкальным руководителем в детском саду. Работа очень интересная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский, Булгаков, Тургенев, Толстой, Пушкин.
Мой взгляд на мир
Ты можешь знать всё, что угодно, но пока ты не доказал это на практике, ты не знаешь ничего! (Ричард Бах)
Всех принимать и слабости прощать.
Не ждать наград, не думать о победах,
А просто жить ДУШОЙ – жить как дышать
Знать, что есть МИР – огромная планета,
Окутанная тайной бытия.
Есть человек. Он в небо смотрит где-то
И постигает: «Тайна это – Я!»!
А я ему протягиваю руку
И открываю мир его ДУШИ.
Мы вместе прогоняем лень и скуку
И успеваем подвиг совершить!
И этот подвиг есть – преодоленье:
Себя, своих проблем, своих преград…
И наступает медленно прозренье, –
И это чудо выше всех наград!
Так вот: моя душа, мой символ ВЕРЫ,
Начало всех начал – любовь к живому!
Я из природы черпаю примеры:
Вокруг меня – мой МИР, и в нём я ДОМА!
Люблю животных: их должно быть много!
(Собачек, кошек, рыбок, попугаев!)
Люблю траву, деревья – всё от Бога!
И облака, что в небе проплывают…
Люблю песок, когда он греет спину,
И снег, который медленно кружится!.
И лес осенний – сказочно-картинный,
Когда листва кругом ковром ложится…
Люблю морской простор и свежесть ветра,
И шум волны в ушах, как заклинанье!.
И след свой на песке – когда-то, где-то
Оставленный – как память, как признанье…
Люблю, когда в реке резвятся дети:
Их звонкий смех до неба долетает!
Люблю проснуться летом на рассвете
И улыбнуться, счастье понимая…
И, распахнув окно навстречу миру,
Вдохнуть росистых трав живую влагу…
Настроить сердце – трепетную лиру -
На чуткость, на терпенье, на отвагу!
И обязательно себя глазами встретить,
И зеркалу сказать, что всех милее!
Косметикой всё лучшее отметить,
Нарядом подчеркнуть ещё смелее!
А дальше – к соснам, к детям и к работе,
Которая никак не утомляет:
Обнять глазами, окружить заботой
И творчеством, что души окрыляет!
Ведь души эти требуют вниманья:
Глаза в глаза – и долгое терпенье…
Бывает так: ДЕРЕВЬЯ понимают,
А человек отчаялся – не верит…
И вот тогда природа выручает –
День ото дня – своим великолепьем!
Она к добру и к ласке приручает
И ОБЛИК новый человеку лепит.
И, наконец, расслабился, раскрылся,
В спокойном ритме сердце застучало!
Мы вместе с соснами глаза его ОТКРЫЛИ,
Мы с ветром колыбель его качали!.
За этот взгляд – спокойно-благодарный,
За ежедневно-радостную встречу
Я каждый ДЕНЬ встречаю, как ПОДАРОК,
Который мне останется НАВЕЧНО!..
Мои достижения
Фестиваль "Юные дарования", фестиваль молодых талантов "Педагогическая Филармония".
Моё портфолио
Любите детей, и они ответят тебе тем же.
. музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.
«Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.»
Т.Э. Тютюнникова,
Приоритетное направление моей работы является хореография. В своей работе я использую авторские танцевальные и ритмические композиции А.И. Бурениной, Т.Суворовой. Нахожу яркое музыкальное сопровождение.