Главные вкладки
Лисман Ирина Владимировна
"сайт учителя логопеда"
Профессия: учитель логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Квиллинг
Регион: Курская область
Населенный пункт: Рыльский район, с. Ивановское
Место работы: МБОУ "Ивановская СОШ"
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisman-irina-vladimirovna"Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать". В.А. Сухомлинский.
В 1995 году окончила Курский государственный педагогический университет, по специальности олигофренопедагогика, присвоена квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы. С 1995 года работаю в школе учителем лшогопедом. Моя профессия мне очень нравиться. В логопедической работе использую здоровьесберегающие технологии: психогимнастику, су – джок терапию, музыкотерапию, дыхательные гимнастики Б.С.Толкачева, А.Н. Стрельниковой, К.П.Бутейко, логоритмику. Повышала свою квалификацию на курсах: в Областном государственном бюджетном учреждении дополнительногопрофессионального образования "Курский институт развития образования" (ОГБУ ДПО КИРО) в 2014 году, в феврале месяце по программе "Организация инклюзивного образования для детей - инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях", май 2014 год по программе "Формирование компьютерной грамотности", 2016 год октябрь месяц по программе "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольной образовательной организации", 2016 год декабрь месяц по программе "Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста". Владею методами и приемами логопедического массажа, приёмами постановки звуков. Педагогический стаж 22 года. Первая квалификационная категория Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям..
Если представить общество как организм, то ребёнок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
.В своей работе я, как и все логопеды, работаю по таким направлениям:
· Артикуляционная гимнастика (гимнастика языка) – очень важна для постановки определенных групп звуков, т.к. мышцы языка ребенка не совсем сформированы и требуют развития.
· Постановка, автоматизация и дифференциация звуков
· Введение звука в речь, развитие связной речи
· Развитие лексико-грамматической стороны речи
· Развитие мелкой моторики
· Развитие дыхания
· Развитие ритма речи
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Лисман Ирина Владимировна. Я живу в Курской области, Рыльском районе, в с. Ивановском.Работаю учителем логопедом в МБДОУ "ЦРР - детский сад "Марьино" и логопедом в МБОУ "Ивановская СОШ".логопедом и рада приветствовать Вас на моем персональном сайте.
Мой педагогический стаж более 22 лет.
Работаю по специальности учитель-логопед в детском саду и в общеобразовательной школе и думаю, что вместе с Вами мы сможем помочь вашему ребенку.
Моя специализация — работа с детьми от 5 до 11 лет.Я владею классическими методиками коррекционной педагогики.
Исправляю НЗП (недостатки звукопроизношения),
ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) речи,
ОНР (общее недоразвитие речи),
дизартрию.
Я занимаюсь подготовкой к школе, развиваю мелкую моторику кистей и пальцев рук.
В своей практике я использую самое передовое логопедическое оборудование в мировой практике, для коррекции и исправления речи.
Я обращаюсь к родителям детей старшего и школьного возраста.
На раннем этапе развития ребенка, детский логопед, как никто другой, сможет понять причины различных нарушений речи, таких как, недостатки произношения, задержку речевого развития или заикание, и помочь Вам заблаговременно исправить всё это у вашего у ребёнка. Я - учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Я произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственное профессии, чем учитель. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: «Юлия Владимировна! Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание побеждать трудности. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой мир по разному и формирование этого мира происходит в течении всей нашей жизни. Кто то читает книги, кто то смотрит старые фильмы. Книги, которые мы читали в детстве учили нас доброте, справедливости, дружбе. Да, мы верили в волшебство. Но ведь как это было здорово! По мере взросления мы начинали читать совсем другие книги. Книги, в которых говорилось о любви, счастье, верности. На каждом этапе моего пути я читала разные книги: классику, фантастику, научную литературу, исторические романы. И все эти книги по своему влияли на мой внутренний мир. Но не только книги формируют внутренний мир человека, его личность . Эмоции, чувства, принцыпы, идеалы, умение дружить, помогать людям-всё это тоже формирует мой внутренний мир. Умение любить, умение быть счастливым, улыбаться, когда тебе плохо - это прекрасно и удивительно!
Мой взгляд на мир
1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
3. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
4. Что не убивает, делает тебя сильнее
5. Всегда выбирай жизнь.
6. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
7. Верить в чудеса.
8. Иметь на всё своё мнение, но при этом никому его не навязывать.
9. Никогда не суди другого человека и сам не будешь судим.
Мои достижения
Научить своих воспитанников правильно и красиво разговаривать и излагать свои мысли.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. У меня в семье все были учителями. Династия учителей. В детстве у меня были проблемы с речью и я ходила к логопеду. И уже тогда мне захотелось стать именно учителем, который помогает детям научиться правильно говорить. Это потом я узнала, как зовут этого учителя - ЛОГОПЕД.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
Моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда я после окончания Курского государственного педагогического университета пришла работать в родную школу, в которой сама училась. И не просто пришла работать учителем, а пришла работать учителем-логопедом.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"
И вот уже 22 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям, учит их красиво и правильно говорить. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Я дарюдетям счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты