Линёва Ольга Петровна

сайт учителя английского языка

Всего сильней - огонь души, Зажечь в себе его спеши!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение методических новинок

Увлечения: путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Пятигорск

Место работы: МБОУ СОШ № 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/linyova-olga-petrovna
Учитель-это не профессия, Учитель- это образ жизни.

 

2008-2009 год- юбилейный год в моей педагогической биографии. 30 лет назад я закончила школу. Тогда, в далёком 1979 году, для меня не стоял вопрос  куда пойти учиться? Конечно, в педагогический! А как же могло быть иначе , если в семье все женщины- педагоги! И когда бы семья не собиралась вместе, всегда заходил разговор о школе, об учениках. «В общем, семейный педсовет, да и только» - шутила родня. Трудно представить, что с тех пор, как я закончила ПГПИИЯ, прошло столько лет. Сегодня я по-прежнему верна выбранной профессии, как были верны ей мои мама, тёти и сестра.

О себе

 

Линёва Ольга Петровна окончила в 1984 году Пятигорский государственный педагогический институт  иностранных языков по специальности английский и немецкий языки.Отмечена грамотами  и благодарственными письмами Начальника Управления образования   за подготовку учащихся и активное участие в городском конкурсе «Проект - дело творческое», за участие в городской научно-практической конференции «Взять из прошлого огонь, а не пепел», за участие в городском конкурсе разработок уроков регионального компонента «Наш город», посвящённом 230-летию города Пятигорска, за творчество и воспитание любви и уважения у подрастающего поколения к истории, культуре и традициям нашей малой родины в 2010 году, за активную плодотворную работу в составе городского методического объединения учителей  английского языка, за творческое представление педагогического опыта, отражающего инновационную работу школы, за большой вклад в организацию научно-методической работы, пропаганду инновационных технологий в образовании г.Пятигорска,  грамотой директора информационно – образовательного центра за творческое представление педагогического опыта по теме « Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся»,грамотой интернет-портала ProШколу.ru за участие в проекте « Источник знаний».Выдан диплом за участие в муниципальном конкурсе «Лучший портфолио учителя     иностранного языка», 2010год.,  (3 Выдан диплом участника III  Международной научно-практической   конференции 2011 год. «Современный учитель: Личность и профессиональная деятельность», по итогам которой  опубликована статья «Проблема готовности учителя к реализации современных задач  воспитания, обучения и развития ребёнка» в сборнике материалов конференции, имеющей  международный индекс ISBN..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На каждом этапе моего развития были книги, которые  формировали мой внутренний мир. Начинала с книг о школе . В студенческие годы - русские классики: Достоевский, Толстой, Тургенев, Пушкин, Лермонтов и др. Сейчас читаю книги английских классиков: Шекспир, Ш.Бронте, Диккенс, Шоу и др.  

Мой взгляд на мир

 

     Мои педагогические ценности

  

 

За эти годы у меня сложились определённые убеждения, взгляды -свои«педагогические ценности». Размышляя на эту тему, я всегда представляю обобщённый образ ученика, который, благодаря моим человеческим и педагогическим усилиям, поднимается вверх « по лестнице успеха», переходя из класса в класс, и, достигнув последней ступеньки(11кл.), становится личностью, способной жить в современных условиях и при этом образованной, воспитанной, самодостаточной.

Мои достижения

 

Я, Линёва Ольга Петровна, работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ № 27 с 1999 года, имею высшее образование: в 1984 году закончила ПГПИИЯ с присвоением мне квалификации: учитель английского и немецкого языка. Имею высшую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в 2012году.

  Организатор и участник городского семинара учителей английского языка на базе МБОУ СОШ № 27 «Мировые религии на уроках  английского языка»  « Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках гуманитарного цикла»Приняла участие в Открытом  региональном  фестивале педагогического мастерства «Вместе к успеху» (прилагается  программа проведения фестиваля). Является участницей III Международной научно-практической конференции «Современный учитель: Личность и профессиональная деятельность», Имеется свидетельство участника .  Выступила на городской конференции «Взять из прошлого огонь, а не пепел» с научно-исследовательской работой по теме: «Россия и Англия: история и культура. Сравнительная характеристика русских и английских   сказок.».Имеется грамота, подтверждающая данное участие.19 октября 2011 года  на базе ПГЛУ проводилась конференция в рамках лингводидактической мастерской : « От поколения к поколению» где выступила с докладом« Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку»  перед студентами, обучающимися по направлению « Лингвистика» (  профиль « Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (прилагается  программа проведения конференции),

-имеются  публикации :Опубликована статья «Проблема готовности учителя к реализации современных задач воспитания, обучения и развития ребёнка» в сборнике материалов конференции, имеющей международный индекс ISBN.Имеется диплом участника, Обобщила опыт работы  на региональноммероприятии « Панорама педагогического опыта учителей английского языка по теме « Проектная методика как средство творческой активности школьников в процессе изучения ИЯ», в сборнике РММЦ  города Пяти­горска и в сети Интернет – статья « Проектная методика» - http://nova.rambler.ru , напечатан развёрнутый план-конспект  урока по региональному компоненту «Экологические проблемы Пятигорска» в методическом сборнике г. Пятигорска ,обобщила  опыт работы по обучению английскому языку в начальной школе  в сборнике  ПГЛУ « Методические инновации учителей английского языка  общеобразовательных учреждений города Пятигорска», вышедшему в 2011 году по теме« Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку». Приняла участие в августовском интернет-педсо­вете со статьёй  по теме  «Актуальные задачи современной модели образования» в 2008 году (по данной теме выступила на городском методическом объединении учителей английского языка),« Краеведение  на уроках английского языка» в 2009 году , по теме «Развитие учительского потенциала» в 2010 году.      Являюсь руководителем школьгого МО учителей ИЯ 

Моё портфолио

 

У меня есть пять обязательных правил, от которых я стараюсь не отступать никогда:

*Принимай ученика со всеми его достоинствами недостатками.

*Понимай в любых школьных жизненных ситуациях.

*Помогай на уроке, всегда, когда нужна твоя помощь.

*Поощряй даже за небольшой успех в собственном развитии.

*Прощай его, обиды осложняют жизнь, «сильные» прощают.

 

     Только тогда Ученик и Учитель достигнут успеха: Учитель в профессиональном росте и карьере, Ученик- в школе и дальнейшей самостоятельной жизни.

 

     Прав был Сенека, когда говорил: «Уча других, мы учимся сами...». И до тех пор, пока у педагога есть желание и учить, и учиться, он будет соответствовать самой высокой планке, которую установили для него время и общество.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы