Главные вкладки
Линёва Ольга Петровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение методических новинок
Увлечения: путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Пятигорск
Место работы: МБОУ СОШ № 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/linyova-olga-petrovnaУчитель-это не профессия, Учитель- это образ жизни.
2008-2009 год- юбилейный год в моей педагогической биографии. 30 лет назад я закончила школу. Тогда, в далёком 1979 году, для меня не стоял вопрос куда пойти учиться? Конечно, в педагогический! А как же могло быть иначе , если в семье все женщины- педагоги! И когда бы семья не собиралась вместе, всегда заходил разговор о школе, об учениках. «В общем, семейный педсовет, да и только» - шутила родня. Трудно представить, что с тех пор, как я закончила ПГПИИЯ, прошло столько лет. Сегодня я по-прежнему верна выбранной профессии, как были верны ей мои мама, тёти и сестра.
О себе
Линёва Ольга Петровна окончила в 1984 году Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности английский и немецкий языки.Отмечена грамотами и благодарственными письмами Начальника Управления образования за подготовку учащихся и активное участие в городском конкурсе «Проект - дело творческое», за участие в городской научно-практической конференции «Взять из прошлого огонь, а не пепел», за участие в городском конкурсе разработок уроков регионального компонента «Наш город», посвящённом 230-летию города Пятигорска, за творчество и воспитание любви и уважения у подрастающего поколения к истории, культуре и традициям нашей малой родины в 2010 году, за активную плодотворную работу в составе городского методического объединения учителей английского языка, за творческое представление педагогического опыта, отражающего инновационную работу школы, за большой вклад в организацию научно-методической работы, пропаганду инновационных технологий в образовании г.Пятигорска, грамотой директора информационно – образовательного центра за творческое представление педагогического опыта по теме « Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся»,грамотой интернет-портала ProШколу.ru за участие в проекте « Источник знаний».Выдан диплом за участие в муниципальном конкурсе «Лучший портфолио учителя иностранного языка», 2010год., (3 Выдан диплом участника III Международной научно-практической конференции 2011 год. «Современный учитель: Личность и профессиональная деятельность», по итогам которой опубликована статья «Проблема готовности учителя к реализации современных задач воспитания, обучения и развития ребёнка» в сборнике материалов конференции, имеющей международный индекс ISBN..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе моего развития были книги, которые формировали мой внутренний мир. Начинала с книг о школе . В студенческие годы - русские классики: Достоевский, Толстой, Тургенев, Пушкин, Лермонтов и др. Сейчас читаю книги английских классиков: Шекспир, Ш.Бронте, Диккенс, Шоу и др.
Мой взгляд на мир
Мои педагогические ценности
За эти годы у меня сложились определённые убеждения, взгляды -свои«педагогические ценности». Размышляя на эту тему, я всегда представляю обобщённый образ ученика, который, благодаря моим человеческим и педагогическим усилиям, поднимается вверх « по лестнице успеха», переходя из класса в класс, и, достигнув последней ступеньки(11кл.), становится личностью, способной жить в современных условиях и при этом образованной, воспитанной, самодостаточной.
Мои достижения
Я, Линёва Ольга Петровна, работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ № 27 с 1999 года, имею высшее образование: в 1984 году закончила ПГПИИЯ с присвоением мне квалификации: учитель английского и немецкого языка. Имею высшую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в 2012году.
Организатор и участник городского семинара учителей английского языка на базе МБОУ СОШ № 27 «Мировые религии на уроках английского языка» « Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках гуманитарного цикла»Приняла участие в Открытом региональном фестивале педагогического мастерства «Вместе к успеху» (прилагается программа проведения фестиваля). Является участницей III Международной научно-практической конференции «Современный учитель: Личность и профессиональная деятельность», Имеется свидетельство участника . Выступила на городской конференции «Взять из прошлого огонь, а не пепел» с научно-исследовательской работой по теме: «Россия и Англия: история и культура. Сравнительная характеристика русских и английских сказок.».Имеется грамота, подтверждающая данное участие.19 октября 2011 года на базе ПГЛУ проводилась конференция в рамках лингводидактической мастерской : « От поколения к поколению» где выступила с докладом« Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку» перед студентами, обучающимися по направлению « Лингвистика» ( профиль « Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (прилагается программа проведения конференции),
-имеются публикации :Опубликована статья «Проблема готовности учителя к реализации современных задач воспитания, обучения и развития ребёнка» в сборнике материалов конференции, имеющей международный индекс ISBN.Имеется диплом участника, Обобщила опыт работы на региональноммероприятии « Панорама педагогического опыта учителей английского языка по теме « Проектная методика как средство творческой активности школьников в процессе изучения ИЯ», в сборнике РММЦ города Пятигорска и в сети Интернет – статья « Проектная методика» - http://nova.rambler.ru , напечатан развёрнутый план-конспект урока по региональному компоненту «Экологические проблемы Пятигорска» в методическом сборнике г. Пятигорска ,обобщила опыт работы по обучению английскому языку в начальной школе в сборнике ПГЛУ « Методические инновации учителей английского языка общеобразовательных учреждений города Пятигорска», вышедшему в 2011 году по теме« Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку». Приняла участие в августовском интернет-педсовете со статьёй по теме «Актуальные задачи современной модели образования» в 2008 году (по данной теме выступила на городском методическом объединении учителей английского языка),« Краеведение на уроках английского языка» в 2009 году , по теме «Развитие учительского потенциала» в 2010 году. Являюсь руководителем школьгого МО учителей ИЯ
Моё портфолио
У меня есть пять обязательных правил, от которых я стараюсь не отступать никогда:
*Принимай ученика со всеми его достоинствами недостатками.
*Понимай в любых школьных жизненных ситуациях.
*Помогай на уроке, всегда, когда нужна твоя помощь.
*Поощряй даже за небольшой успех в собственном развитии.
*Прощай его, обиды осложняют жизнь, «сильные» прощают.
Только тогда Ученик и Учитель достигнут успеха: Учитель в профессиональном росте и карьере, Ученик- в школе и дальнейшей самостоятельной жизни.
Прав был Сенека, когда говорил: «Уча других, мы учимся сами...». И до тех пор, пока у педагога есть желание и учить, и учиться, он будет соответствовать самой высокой планке, которую установили для него время и общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты