Главные вкладки
Лиманская Марина Петровна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Совершенствование в области компьютерной графики (Аdobe Photoshop, Corel Draw), программирование.
Увлечения: Чтение, путешествия, комнатные цветы, декупаж, дизайн окружающей среды.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/limanskaya-marina-petrovnaСчастье следует просить у бога, мудрость - приобретать самому.
Вопрос «умеет ли компьютер думать» имеет не больше смысла, чем вопрос «умеет ли подводная лодка плавать». Дейкстра Эдсгер Вибе.
Связав свою профессиональную деятельность с информатикой, в то время, как всю жизнь любила математику, поневоле задаешь себе вопрос: может, не тем занимаюсь, чем всегда хотела? И тут же себе отвечаю, что люблю информатику, ведь компьютер - добрый волшебник, творящий чудеса в умелых руках, и эту мысль пытаюсь донести детям.
О себе
Работаю учителем информатики в педагогическом лицее вот уже 20 лет. До этого работала в ТРТУ инженером-программистом. Имею два высших образования: инженер-системотехник и учитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения М.А.Булгакова, Э.М.Ремарк, А.Аверченко, Тэффи, Ильф и Петров, О.Генри, Джером Клапка Джером, Ф.М.Достоевский, Д.Даррелл, Бернард Шоу и многие, многие другие
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна! Не понимаю людей, которые говорят, что не знают, зачем живут на свете. Общечеловеческих ценностей никто не отменял: живи радостно, люби свою семью, обожай детей, трудись, будь порядочным человеком, которому не будет "мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Мои достижения
Люблю свою работу, повышаю квалификацию, участвую в различных конкурсах, дети успешно сдают ЕГЭ по информатике. Собираюсь совершенствоваться дальше.
Моё портфолио
Интересные высказывания Альберта Эйнштейна
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме.
Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?»
Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Жизнь священна; это, так сказать, верховная ценность, которой подчинены все прочие ценности.
Подлинная ценность человека в первую очередь определяется мерой и смыслом, в каких он сумел отрешиться от своего «я».
К величию есть только один путь, и этот путь проходит через страдания.
В сердце каждой трудности кроется возможность.
Математика — наиболее совершенный способ водить самого себя за нос.
Нравственность — основа всех человеческих ценностей.
Все это так не потому, что я такой умный. Это все из-за того, что я долго не сдаюсь при решении задачи.
Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
Об информатике вообще
"Отсутствие свободного места - вот стабильное состояние дисков."
"Человеку свойственно ошибаться. Для того, чтобы все окончательно испортить, требуется пароль администратора."
"Мир не подчиняется больше силе оружия, энергии или денег. Он управляется единичками и ноликами, битами данных, всего лишь электронами."
"Человеку свойственно ошибаться, а еще больше - сваливать вину за свои ошибки на компьютер."
"ПОМОГИТЕ!!! Ищу выход из ... Интернета."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Авторский урок по информатике для 9-го класса из элективного курса на тему: «Векторная графика. Векторный редактор Corel Draw»
- Задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ по информатике
- Научно-исследовательская работа «Интерактивные субкультуры»
- Построение графиков функций в MS Excel
- Программа элективного курса по информатике в 11-x классах (профильный уровень) "Технология создания школьного сайта"
- Рабочая программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике 2015г.» 11 класс
- Самоанализ открытого урока по информатике в 10 классе «Круги Эйлера»
- Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».
- Сервисы Web 2.0 на уроках информатики
- Сложности, возникающие при решении заданий А5 по информатике
- Статья "Особенности внедрения ФГОС"
- Урок по информатике для 9-х классов на тему: «Графика в Pascal ABCNET. Практическая работа. Программирование рисунка «Светофор»