Главные вкладки
Сапешко Лилия Владимировна
сайт учителя ИЗО и черчения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: в свободное время люблю шить, вязать, мастерить поделки
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Оханск, Оханский район
Место работы: МБОУ СОШ № 1 г.Оханска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-vladimirovna-sapeshkoРасскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
О себе
Закончила Осинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Спустя 10 лет начала работать в школе, думала временно, но оказалось, что ничто не бывает так постоянно, как временное. Прошла переподготовку при ПРОИПКРО. Работаю учителем ИЗО и черчения в МБОУ СОШ № 1 г.Оханска 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с раннего детства активный читатель, поэтому, конечно же, сказки всех времён и народов,... "Четвертая высота", "Молодая гвардия", "Повесть о настоящем человеке", "Я отвечаю за все"... процесс продолжается.
Мой взгляд на мир
Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Моё портфолио
Моё портфолио предназначено для опубликования результатов педагогической профессиональной деятельности. Это разработки уроков, внеклассных мероприятий, исследовательские и творческие работы учащихся.Оно позволяет проанализировать, обобщить, систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты