Байкова Лилия Бикмихаметовна

сайт учителя начальных классов

Научиться можно только тому, что любишь. Иоганн Вольфганг Гёте

Профессия: учитель начальных классов, учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность младших школьников, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: чтение, немецкий язык, кулинария

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Самара

Место работы: МБОУ "Школа №177 с кадетскими классами"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-baykova
"DOCENDO DISCIMUS"- Обучая, мы учимся сами

О себе

Я, Байкова Лилия, любящая жизнь и все, что ее составляет, благодарная своим ученикам за творчество, вдохновение и желание двигаться вперед.

Образование: Государственный Педагогический Университет, факультет романо-германская филология

Специальность: учитель немецкого языка

Работала учителем немецкого языка, секретарем - переводчиком, офис-менеджером.

В 2012 г. окончила второе высшее: Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия.

Специальность: учитель начальных классов

И работаю по сей день учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", Э.Ремарк "Три товарища"

Мой взгляд на мир

«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину . Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…» . Чехов А.П.
 

Мои достижения

Каждый день приносит что-то в копилку моего жизненного опыта, независимо от того, была это победа или поражение.

Моё портфолио

"Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?»  Ш. Амонашвили

   Учитель должен стремиться не только давать знания, но и понимать  внутренний мир своих учеников, их эмоции. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди, неравнодушные к детям, те, кто может стать примером. А примером стать и быть нелегко.

Добавить грамоту в портфолио