Главные вкладки
Байкова Лилия Бикмихаметовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность младших школьников, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: чтение, немецкий язык, кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Самара
Место работы: МБОУ "Школа №177 с кадетскими классами"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-baykova"DOCENDO DISCIMUS"- Обучая, мы учимся сами
О себе
Я, Байкова Лилия, любящая жизнь и все, что ее составляет, благодарная своим ученикам за творчество, вдохновение и желание двигаться вперед.
Образование: Государственный Педагогический Университет, факультет романо-германская филология
Специальность: учитель немецкого языка
Работала учителем немецкого языка, секретарем - переводчиком, офис-менеджером.
В 2012 г. окончила второе высшее: Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия.
Специальность: учитель начальных классов
И работаю по сей день учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир", Э.Ремарк "Три товарища"
Мой взгляд на мир
«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину . Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…» . Чехов А.П.
Мои достижения
Каждый день приносит что-то в копилку моего жизненного опыта, независимо от того, была это победа или поражение.
Моё портфолио
"Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?» Ш. Амонашвили
Учитель должен стремиться не только давать знания, но и понимать внутренний мир своих учеников, их эмоции. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди, неравнодушные к детям, те, кто может стать примером. А примером стать и быть нелегко.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты