Главные вкладки
Мавляутдинова Лилия Азгамовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: участие в конкурсах, форумах, интеллектуальных марафонах
Увлечения: чтение книг, бисероплетение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №25"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliputkaВсе что не делается все к лучшему.
Мавляутдинова Лилия Азгамовна
МБОУ "Гимназия №25"
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Образование высшее, НГПИ.
Стаж работы с 1990 года
Профессиональная активность:
- Муниципальный семинар для учителей татарского языка общеобразовательных учреждений по теме «Башлангыч белем бирүдәшәһес үсешен тәэмин итүче дәре һәмачык чараларның үзенчәлекле яклары»». Внеклассное мероприятие «Күбрәк бәйрәм, күбрәк чәчәк-әниләргә» (2007 г.)
Муниципальный семинар для воспитателей детских садов по теме « Преемственность дошкольного и школьного образования». Урок математики в 1 классе «Число четыре, цифра 4» (2007 г.)
- Публикация материала в газете «Первоклассник» октябрь 2007г.
- Показательный урок русского языка для студентов НПИ «Изложение повествовательного текста». (2007 г.)
- Участник всероссийского заочного форума «Педагогический Олимп» Тема «Родители и семья, их роль в развитии ребенка» (2009 г.)
- Муниципальный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений по теме «Реализация пилотного проекта «Шахматы – школе»». Внеклассное мероприятие «Путешествие по шахматной стране» (2010 г.)
- Муниципальный конкурс «Учитель года-2010»
- Участник Республиканской августовской конференции работников образования (август 2010г.)
- Участник X-ой Всероссийской педагогической видеоконференции на тему:«Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми» (25.04.2011)
- Участник Всероссийской педагогической видеоконференции на тему:«Современные интерактивные педагогические технологии» (27.08.2011)
- Грант "Наш лучший учитель" РТ, 2014 год
О себе
Работаю учителем с 1990 года.
Каждому учителю, особенно начинающему, знакомы трудности в проведении первых уроков с шести-семилетними первоклассниками- бывшими дошкольниками. Возникает масса вопросов, волнующих учителя. Как методически грамотно, правильно выстроить уроки? Как организовать деятельность малышей так, чтобы они сохранили чувство новизны, радости от неизведанного мира, и в то же время приобрели предусмотренные программой знания, умения и навыки? Как облегчить трудный и порой скучный процесс обучения, помочь маленькому школьнику справиться с учебными нагрузками, которые ложатся на его хрупкие плечи? Задумываясь над этой проблемой я поняла, что можно научить учеников считать, решать задачи не отрывая их от мира сказок, приключений. Игра для ребенка не просто забава, а сама жизнь, со всеми ее прелестями, волнениями, огорчениями, обидами, тревогами.
В связи с этим, мною была выбрана методическая тема: «Активизация деятельности учащихся в процессе обучения». Я считаю, что основными способами повышения активности обучающихся являются : применение малых форм фольклора - это и загадки, и сказки, скороговорки, считалки, самостоятельная работа, исследовательская деятельность, применение игровых технологий и ИКТ.
Все это я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности. Человек – это цель и результат, и главный критерий оценки качества воспитания. Поэтому приоритетными целями воспитания для себя определила- формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, самостоятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой, А.С.Пушкин, Конан Дойл
Мой взгляд на мир
Я думаю, что вы все хотите познакомиться со мной, как с личностью и как с преподавателем поближе. Я хочу предложить вам вспомнить одну из самых волнительных минут вашей жизни, когда вы повели своего ребенка на подготовительные занятия в школу. Вы волнуетесь, а ребенку интересно и любопытно, что его ждет за открытыми школьными дверями. Совершая свое первое путешествие по школьным коридорам, он встречает множество учителей, спешащих на уроки. Он с недоумением смотрит по сторонам и думает, как же он такой маленький их всех запомнит и будет знать, в какую дверь ему точно нужно войти. В детском саду учили- своего воспитателя называть по имени и отчеству и он знал, где находится его группа. А их здесь так много. И ему становится страшно! Всех запомнить невозможно. Но вот вы заходите в актовый зал, где сидят его друзья со своими близкими: мамами и папами. Он успокаивается. А еще больше он радуется, когда узнает, что все многое ему предстоит узнать только с одной учительницей. И я думаю, вы со мной согласитесь, что учитель начальных классов- это универсальный человек. Ведь он учит сразу нескольким предметам. Так давайте узнаем, какая увлекательная жизнь ждет будущего первоклассника в школе. Познакомимся? Я- Мавляутдинова Лилия Азгамовна – учитель начальных классов.
В 1991 году для меня открыла двери школа №1.
Каждому учителю, особенно начинающему, знакомы трудности в проведении первых уроков с шести-семилетними первоклассниками- бывшими дошкольниками. Возникает масса вопросов, волнующих учителя. Как методически грамотно, правильно выстроить уроки? Как организовать деятельность малышей так, чтобы они сохранили чувство новизны, радости от неизведанного мира, и в то же время приобрели предусмотренные программой знания, умения и навыки? Как облегчить трудный и порой скучный процесс обучения, помочь маленькому школьнику справиться с учебными нагрузками, которые ложатся на его хрупкие плечи? Задумываясь над этой проблемой я поняла, что можно научить учеников считать, решать задачи не отрывая их от мира сказок, приключений. Игра для ребенка не просто забава, а сама жизнь, со всеми ее прелестями, волнениями, огорчениями, обидами, тревогами.
В связи с этим, мною была выбрана методическая тема: «Активизация деятельности учащихся в процессе обучения». Я считаю, что основными способами повышения активности обучающихся являются : применение малых форм фольклора - это и загадки, и сказки, скороговорки, считалки, самостоятельная работа, исследовательская деятельность, применение игровых технологий и ИКТ.
Все это я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности. Человек – это цель и результат, и главный критерий оценки качества воспитания. Поэтому приоритетными целями воспитания для себя определила- формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, самостоятельности.
Для этого я со своими учениками принимаю активное участие в школьных мероприятиях: это театрализованные представления, танцевальные конкурсы, путешествия по сказкам.
Способствую тому, чтобы дети могли ориентироваться в мире духовных ценностей, поэтому периодически посещаем музей, театры, выставки. Проводим совместные праздники с родителями, смотры строя и песни, шахматные турниры.
В систему моей работы входит активное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ребята являются юными инспекторами дорожного движения.
Я считаю, что создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, формируется союз единомышленников- учителей и учеников и родителей, и это позволяет ученикам самоутверждаться и самореализовываться.
За 20 лет своей работы я сделала 5 выпусков. В этом году я выпускаю еще один класс.
А с чего все начиналось? Мы все родом из детства.
12)Я тоже была когда-то ребенком, ходила в детский сад, также с волнением переступила порог 10 школы, которая сформировала меня, как личность. Так получилось, что по жизни со мной рядом всегда были учителя. Начальные классы- это Ермакова Галина Михайловна. Именно благодаря ей я полюбила книги.
В 5 классе нашим классным руководителем стала молодой специалист Мустакимова Асия Мустакимовна- чуткий, душевный человек. Она вовлекла меня в мир математики. На ее уроках все казалось простым и понятным.
Я благодарна всем педагогам, которые обучали меня на протяжении 8 лет и помогли в выборе будущей профессии.
Не задумываясь в 1986 году поступила в педагогическое училище и снова встреча с замечательным педагогом русского языка и литературы Ивановой Валентиной Александровной, которая учила нас педагогическому мастерству.
Жизнь не стоит на месте и я поняла, что нужно повысить свое образование. Я закончила НГПИ.
Моя личная жизнь сложилась удачно: у меня есть семья, любящий муж и 2 замечательных сына. У нас очень дружная семья.
Вместе мы любим активно отдыхать: зимой - это лыжи, санки, коньки. Летом - рыбалка, огород, поездки всей семьей на велосипедах, путешествия.
Я побывала во многих городах нашей необъятной страны: это и Москва и Кишинев, Брест, Пермь. Была в Карачаево-Черкесии, Турции. Получила огромное удовольствие от увиденного.
Моя жизнь – это постоянное обновление, круговорот, это вечный поиск, и нельзя опускать руки! Надо многому учиться, пробовать, искать.
Почему я сегодня стою перед вами? На этот вопрос заочно ответят мои коллеги.
Самый отличный учитель - хотя иногда ставлю и другие оценки.
Самый замечательный - всегда замечаю достоинства учеников.
Самый ответственный - ответственно отношусь к своей работе.
Самый чуткий - всегда чувствую, кто не готов к уроку.
Самый порядочный - люблю порядок на уроке и перемене.
Самый любознательный - постоянно совершенствую себя.
Самый классный - во всех смыслах этого слова!
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!
Мои достижения
Мавляутдинова Лилия Азгамовна
МБОУ "Гимназия №25"
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Образование высшее, НГПИ.
Стаж работы с 1990 года
Профессиональная активность:
- Муниципальный семинар для учителей татарского языка общеобразовательных учреждений по теме «Башлангыч белем бирүдәшәһес үсешен тәэмин итүче дәре һәмачык чараларның үзенчәлекле яклары»». Внеклассное мероприятие «Күбрәк бәйрәм, күбрәк чәчәк-әниләргә» (2007 г.)
Муниципальный семинар для воспитателей детских садов по теме « Преемственность дошкольного и школьного образования». Урок математики в 1 классе «Число четыре, цифра 4» (2007 г.)
- Публикация материала в газете «Первоклассник» октябрь 2007г.
- Показательный урок русского языка для студентов НПИ «Изложение повествовательного текста». (2007 г.)
- Участник всероссийского заочного форума «Педагогический Олимп» Тема «Родители и семья, их роль в развитии ребенка» (2009 г.)
- Муниципальный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений по теме «Реализация пилотного проекта «Шахматы – школе»». Внеклассное мероприятие «Путешествие по шахматной стране» (2010 г.)
- Муниципальный конкурс «Учитель года-2010»
- Участник Республиканской августовской конференции работников образования (август 2010г.)
- Участник X-ой Всероссийской педагогической видеоконференции на тему:«Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми» (25.04.2011)
- Участник Всероссийской педагогической видеоконференции на тему:«Современные интерактивные педагогические технологии» (27.08.2011)
-Грант "Наш лучший учитель", РТ, 2014 год
Моё портфолио
Мавляутдинова Лилия Азгамовна
МБОУ "Гимназия №25"
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Образование высшее, НГПИ.
Стаж работы с 1990 года
Профессиональная активность:
- Муниципальный семинар для учителей татарского языка общеобразовательных учреждений по теме «Башлангыч белем бирүдәшәһес үсешен тәэмин итүче дәре һәмачык чараларның үзенчәлекле яклары»». Внеклассное мероприятие «Күбрәк бәйрәм, күбрәк чәчәк-әниләргә» (2007 г.)
Муниципальный семинар для воспитателей детских садов по теме « Преемственность дошкольного и школьного образования». Урок математики в 1 классе «Число четыре, цифра 4» (2007 г.)
- Публикация материала в газете «Первоклассник» октябрь 2007г.
- Показательный урок русского языка для студентов НПИ «Изложение повествовательного текста». (2007 г.)
- Участник всероссийского заочного форума «Педагогический Олимп» Тема «Родители и семья, их роль в развитии ребенка» (2009 г.)
- Муниципальный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений по теме «Реализация пилотного проекта «Шахматы – школе»». Внеклассное мероприятие «Путешествие по шахматной стране» (2010 г.)
- Муниципальный конкурс «Учитель года-2010»
- Участник Республиканской августовской конференции работников образования (август 2010г.)
- Участник X-ой Всероссийской педагогической видеоконференции на тему:«Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми» (25.04.2011)
- Участник Всероссийской педагогической видеоконференции на тему:«Современные интерактивные педагогические технологии» (27.08.2011)
-Грант "Наш лучший учитель", РТ, 2014 год
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты