Главные вкладки
МБОУ "Гимназия № 25"
сайт гимназии
Самые важные три дисциплины: разумное, доброе, вечное!
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Год основания: 1993
Количество учащихся: 1119
Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее.
Коменский Я.
О нас
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия No25» располагается в городе Нижнекамск РТ по проспекту
Шинников,60.Наша школа впервые открыла свои двери 1сентября1993 года.
Первым директором школы стал Чувашов Валерий Васильевич.
Первыми заместителем директора были Дрягилев Л.А., Колесова Н.Н.,
Долгашева В.В., Дрягилева А.С., Павлинская М.А., Гатауллина Т.С.
С 1998 года школа-комплекс получила лицензию на право работы в
статусе гимназии. Основными задачами этого периода стали отбор
содержания обучения, выбор педагогических технологий, оптимальной
системы педагогического мониторинга и технологии управления, способной
обеспечить содержательную и методическую преемственность на всех этапах
обучения и развития ребёнка.
С 2004 года школой руководит инициативный, творчески работающий педагог
–Светлана Владимировна Гаранина. Имея за плечами опыт работы
завучем, основным направлением своей деятельности она выбрала изучение
и внедрение передовых новаторских технологий. Городские и зональные
семинары по обмену опытом, открытые уроки и мероприятия, педсоветы на
самые актуальные темы современной педагогики, привлечение родителей
учащихся к активному сотрудничеству со школой–
вот далеко не полный перечень тех форм и методов, которые она ввела в повседневную школьную
практику.
В тесной взаимосвязи работают педагогический, родительский и
ученический коллективы школы. Поэтому целью образования в школе
является выявление и развитие особенностей каждого ученика,
формирование, духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески
мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности,
ориентированной на высокие нравственные ценности, интегрированной в
систему национальной и мировой культур, способной в последующем на
участие в духовном развитии общества.
Она является руководителем многих проектов, реализуемых в
гимназии. Один из них—проект «Школьный дизайн»