Дайос Лилия Зиновьевна

"сайт учителя начальных классов"

Бороться, искать, найти, не сдаваться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Люблю составлять тесты по предметам для закрепления изученного материала, проводить уроки окружающего мира и внеурочная деятельн

Увлечения: Кулинария

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск

Место работы: МБОУ СОШ №18 имени Э.Д. Потапова

Звание, ученая степень: Высшая котегория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lilidayos
Сердце отдаю детям
В.А. Сухомлинский

Деятельность учителя – это образец, который доступен каждому мыслящему и ответственному педагогу. Нужно показать какие качества личности, знания и умения нужны для внедрения новых педагогических идей, роста мастерства учителя, совершенствования технологий и возможности работать интересно, плодотворно.

Педагогический поиск! Путь его лежит через сердце учителя, который отдает каждому ребенку, частицу своей души. Методическое творчество неразрывно связано с исследованием, с психолого-педагогическими проблемами.

Педагог должен стремится познать все сам. Научить ребенка можно только тому, что хорошо знаешь сам.

О себе

Я из семьи учительской династии, «Сердце отдаю детям» – это мое педагогическое кредо. Я не просто учитель, я первый учитель.

В поисках путей самосовершенствования у меня возникла потребность работы по программе «Школа – 2100».

Заронить в душу ребенка зерна любознательности, пытливости, формировать у детей устойчивый интерес к природе, стремление к различным исследованиям, вот, что я хочу дать своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Мой взгляд на мир

Я люблю тебя жизнь и надеюсь это взаимно. Сеять разумное, доброе, вечное.

Мои достижения

Я учитель высшей категории.

Два раза участвовала в конкурсе «Учитель года».

Имею сертификат на программный курс «К природе надо прикасаться сердцем».

Проводила стажерскую площадку для учителей области.

Моё портфолио

Педагогом должен быть человек по призванию, обладающий глубокими знаниями учебного материала, большим творческим потенциалом, разносторонними приемами педагогического мастерства. Учитель способен увлечь за собой в мир знаний ребят разных по способностям, привить им любовь к предмету, раскрыть их творческий потенциал. Необходимо стремится к реализации связей экологического воспитания с нравственным, эстетическим, трудовым. Проводимая работа направлена на триединое воздействие: интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы деятельности детей.

Добавить грамоту в портфолио