Главные вкладки
Мудрова Лидия Борисовна
Добро пожаловать! Сайт учителя коррекционной школы.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, изучение тематической литературы по вопросам педагогики и психологии
Увлечения: Спорт, путешествия, кулинария
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Южно-Сахалинск
Место работы: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Коррекционная Школа "Надежда города Южно-Сахалинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-mudrovaУчение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
В 2020 году пришла на работу в МБОУ "КШ "Надежда" в качестве учителя, работаю по настоящее время.

О себе
в 2006 году закончила среднюю общеобразовательную школу № 32 г Южно-Сахалинска. После окончания средней школы поступила в "Московскую Современную гуманитарную академию". В 2011 году закончила вышеназванный ВУЗ по специальности психолог. В 2021 году в ГБОУДПО ИРОСО получила второе высшее образование по специальности учитель-дефектолог.
Моя работа направлена на оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, а так же детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам. В своей работе я использую настольные коррекционно-развивающие игры, а так же применяю метод воздействия педагога с родителями в рамках работы школы. Исполязую особенный подход к детям с синдромом Дауна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко - "Педагогическая поэма";
В.А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина";
Е.Н. Ильин - "Герой нашего урока";
Ш.А. Амонашвили - "Здравствуйте дети";
В. Каверин - "Два капитана";
Н. Островский - "Как закалялась стпль";
М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита";
А.С. Пушкин - "Евгений Онегин".

Мой взгляд на мир
Учитель - удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она даёт возможность заглянуть в хрупкую душу ребёнка. И хоть все мы родом из детства, но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, очень часто не понимаем даже собственных детей. Чтобы быть учителем, надо иметь призвание, и это призвание надо заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим добром и внимательным отношением к детям. Мне близко высказывание Аристотеля "В чём смысл жизни?" - Служить другим и делать добро!" Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения, иначе оно, как кривое зеркало, искозит реальность. Важно хорошему учителю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребенком. Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными но любознательными.
Больше улыбаться детям, быть терпеливыми. Учить ребят дарить радость людям! Учиться у своих учеников! Гордится своей профессией - она вас возвысит. И в завершение сказанного, приходят эти строки: - "Посей в ребенке творчества зерно, талант в нём рассмотри сокрытый. Учитель, правило усвой одно: "Ребёнок - это мир, тобою не открытый".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- Критерий 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 6625.
- Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
- Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
- Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников.