Главные вкладки
Лихачева Лидия Семеновна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: Саморазвитие, познавательный интерес, развитие эмоциональной и волевой сферы
Увлечения: Кулинария, вязание, цветоводство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Новый Оскол
Место работы: Новооскольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 8 вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-lihachevaЧтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
О себе
В 1993 году окончила Старооскольское Педагогическое училище. С 1993 по 1996 г.г. работала в детском саду воспитателем. С 1996 по 2008 г.г. работала воспитателем Новооскольского детского дома. С 2008 г.г. воспитатель ГБС (К) ОУ " Новооскольская специальная коррекционная общеобразовательная школа - интернат 8 вида".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нравятся :
Стихи Пушкина;
Л.Н.Толстой "Анна Каренина";
Русские народные сказки;
Книги развивающие познавательный интерес
Мой взгляд на мир
Наше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой.
Мои достижения
Почетная грамота за успехи в воспитании детей детского дома 2006г.г.
Почетная грамота в честь Дня учителя за успехи в воспитании детей 2007 г.г.
Почетная грамота за подготовку победителя Пасхального конкурса - фестиваля в номинации "Пасхальные сувениры"
Моё портфолио
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Каждый воспитатель, которому родители доверяют своих детей, старается воспитать у детей обязательность, и правильное понимание " ХОЧУ" и "НАДО". Становление их, как личности. Гармонически развивает собственную жизненную позицию. Старается донести до детей то, чтобы они твердо понимали, чувствовали, что своими руками они выполняют работу, имеющую полезную значимость.