Главные вкладки
Левшина Раиса Ивановна
сайт учителя - логопеда Левшиной Раисы Ивановны
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: чтение исторической литературы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №35 Московского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levshina-raisa-ivanovnaМир — прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать. К. Гольдони
Приглашаю всех интересующихся логопедией, заглянуть на мою страницу! Надеюсь, что мои материалы будут для кого-то полезны!
О себе
Долгое время работала логопедом в медицинских учреждениях, потом перешла работать в детский оздоровительный сад на логопедический пункт. Работу свою люблю и несмотря на уже большой стаж работы, до сих пор испытываю наслаждение, когда удаётся добиться стопроцентного результата и полностью помочь ребёнку. К сожаленью в последнее время количество речевых патологий у детей стремительно увеличивается, поэтому с каждым годом убеждаюсь о необходимости своей профессии! И как практику очень хочется поделиться своим опытом с молодыми коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: Островский, Тургенев, Пушкин, Гоголь, Паустовский, Горький.
Зарубежная классика: Бальзак, Драйзер, Золя, Дрюон, Голсуорси.
Мой взгляд на мир
Природа не имеет органов речи, но создаст языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.И. Гёте
Есть одна тонкость, один секрет. Мы думаем, что если все будет прекрасно, тогда мы будем счастливы. Ничего подобного, не работает. Сначала мы становимся счастливыми и вот тогда, всё становится прекрасно!
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию
Моё портфолио
«Не заблуждайтесь в мысли, что мир вам чем-то обязан — он был до вас и ничего вам не должен.»
Марк Твен
Воспитание должно развивать разум ребёнка, давать ему известный объем сведений, однако, так же необходимо зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой
Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей - еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний или жизненного опыта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Учебно – методическое пособие: Ролево – игровой, творческий, долгосрочный проект: «Что за чудо эти сказки»
- Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии.
- Формирование речевого выдоха
- формирование речевого выдоха