Главные вкладки
Левенкова Елена Анатольевна
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по - человечески
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Природа, работа в огороде, грибы, ягоды
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: МАДОУ "Детский сад №70"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levenkova-elena-anatolevna"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Всё в тающей дымке:
Холмы, перелески…
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленней реки,
Туманней озёра,
И всё ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь надо всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Бездонные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы.
Н. Рыленков
О себе
Образование: Высшее педагогическое Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 1985 год
Специальность: Русский язык и литература
Квалификация: Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Должность: Воспитатель
Педагогический стаж: 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
Лирика А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Блока, А. Фета
Мой взгляд на мир
Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни.
Нет ничего лучше чистой совести и чувства выполненного долга.
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.
Мои достижения
Мои достижения - это успешная учеба моих выпускников в школе.
Это - честные, добрые, эмоционально отзывчивые дети.
Это - благодарность родителей моих выпускников.
Награждена грамотой Министерства Образования и молодежной политики Чувашской Республики, 2011 год
Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации, 2014 год
Моё портфолио
Много лет работаю над развитием эмоциональной сферы и творческих способностей детей.
Первый этап: В сюжетно-ролевой игре
Второй этап: Средствами художественной литературы
Третий этап: Посредством музейной педагогики
Четвертый этап: В театрализованной деятельности
Хочу видеть своих детей духовно богатыми и эмоционально отзывчивыми.