Главные вкладки
ЛЕУХИНА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Интересуюсь новинками педагогической литературой , беру на заметку то, что приемлемо в работе с детьми , систематически занимаюсь самообразованием ,отличаюсь стремлением к поиску новых идей и решений.
Увлечения: Занимаюсь по теме самообразования : ««Волшебный пластилин» как средство развития творческих способностей детей 2-7 лет ».
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город ЯКУТСК
Место работы: МБДОУ ЦРР Д/С№16 "ЗОЛОТИНКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leuhina-svetlana-anatolevnaО себе
Помимо профессионального мастерства выделяю такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляю большое уважение, умею убеждать и отстаивать свою точку зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГМожно заниматься с группой детей (до 15 человек) в детском саду, по месту жительства или отдыха. Можно проводить развивающие беседы, что называется, «с глазу на глаз», «тет-а-тет» с сыном или дочкой. Прекрасно зарекомендовала себя практика воспитательных диалогов с одаренными детьми, и напротив, с ребятами, имеющими отклонения в развитии. Наибольший эффект достигается в работе с дошкольниками, испытывающими трудности в общении. Книга состоит из двух частей. Маленькая - «Короткие истории о Свете и Миле» - для маленьких. Двадцать девять действительно лаконичных, простых, доступных восприятию детей рассказов, объединенных общим сюжетом. Незамысловатые на первый взгляд истории - слепок с повседневной жизни детей. Вместе с тем каждая история имеет важное воспитательное, если хотите, философско-мировоззренческое измерение и выступает своего рода стимульным материалом, «отправной точкой», «затравкой» для задушевного разговора. Остальное – подробное, большое методическое руководство по организации мировоззренческих диалогов - для больших, для взрослых. Со стороны все выглядит проще простого. Знакомитесь с методическими указаниями к той или иной истории, продумываете алгоритм действий, читаете ребенку соответствующий текст (не забегая вперед и не меняя последовательности тем) - и наслаждаетесь умной беседой. Одна история - как правило, два, иногда один диалог по 25-30 минут, включая игры и упражнения. Оптимально проводить занятия еженедельно, хотя и здесь возможны, а иногда просто необходимы, варианты. В среднем за полтора года уложитесь. А там и в школу пора...
Моё портфолио
Пришла в детский сад -улыбнись на пороге,всё,что ты отдаешь получаешь в итоге.!