Главные вкладки
Лесник Светлана Дмитриевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Педагогика Ш. А. Амонашвили, УМК по литературе под редакцией В.Ф. Чертова, тестология.
Увлечения: Деревенская проза и поэзия, духовная литература.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Город Хабаровск
Место работы: МБОУ "Экономическая гимназия"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesnik-svetlana-dmitrievnaНе позволяй душе лениться...
Быть учителем - значит верить в возможности ученика. Быть учителем - значит любить детей, любить свою рабооту, отдавать им душу и сердце. Быть учителем - значит признавать в наш век ценность духовности и все делать для того, чтобы ее сохранять и передавать...
О себе
Работаю учителем русского языка и литературы 25 лет. Учитель высшей квалификационной категории. В течение семи лет являюсь экспертом по проверке части С ЕГЭ по русскому языку и литературе. С 2008 года сотрудничаю с издательством "Просвещение" по апробации УМК по литературе под редакцией В.Ф. Чертова. В 2011 г. прошла обучение по теме "Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных учреждений края в процессе аттестации", в настоящее время являюсь членом экспертной комиссии. В 2011-2012 гг. прошла профессиональную переподготовку по программе "Тестолог-специалист в области педагогических измерений".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много: это и произведения И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, Н.С. Лескова, Ф.М. Достоевского, А.А. Блока, А.И. Солженицына, и В.П. Астафьева, и В. Г. Распутина (и не только).
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас многогранный, разносторонний, интересный (его хочется познавать и познавать), но в то же время загадочный, таинственный и ... немного страшный.
Мои достижения
Мои достижения - мои ученики, ставшие хорошими людьми.
Моё портфолио
В своей работе особое внимание уделяю духовному воспитанию детей. Литература - такая искусствоведческая дисциплина в школьном курсе, в содержании которой заложен огромный потенциал для духовного совершенствования личности. Впереди рождественские дни, которые позволяют "встретиться" с рождественскими рассказами. Одной из таких "встреч" может стать знакомство с рассказом Н. С. Лескова "Зверь" (предлагаю конспект урока-практикума по данному рассказу, презентацию к уроку, статью о рассказе, с которой я выступала на Рождественских чтениях в Духовной семинарии).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация к статье "Слово о рассказе Лескова Н.С. "Зверь"
- Статья "Слово о рассказе Н. С. Лескова "Зверь"
- Урок-практикум "Анализ лирического стихотворения"
- Урок-практикум "Анализ проблематики литературного произведения"
- Урок-практикум "Сочинение-эссе на литературную тему"
- Урок-практикум "Эпиграф в литературном произведении" (на основе рассказа Н.С. Лескова "Зверь")