Главные вкладки
Лесковская Светлана Валентиновна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей.
Увлечения: Вязание,кулинария, спорт.
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Котельнич
Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leskovskajsvetlanaТот ,кто не помнит собственного детства совершенно отчётливо- плохой воспитатель.
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание,
через него проходит чья-то маленькая жизнь!
О себе
В детском саду работаю 14-й год.Учусь всю жизнь,развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", русские народные сказки .
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен! Мир в движении!
Мои достижения
Дипломы и грамоты различного уровня.Грамота Управления образования г. Котельнича Кировской области 2014 года.Высшая квалификационная категория.Грамота Министерства образования Кировской области 2016 год.
Моё портфолио
Анализируя развитие воспитанников дошкольных учреждений нашего города, отмечено, что с каждым годом растет число детей с нарушением речи, которые нуждаются в квалифицированной помощи специалистов. В большинстве случаев это дети, которые вновь поступают в детский сад. По результатам медицинского осмотра в 2011 году выявлено, что у 55 % детей дефекты речи, а это ведет к недоразвитию монологической и диалогической речи, к трудностям в обучении чтению и письму, влечёт за собой низкую успеваемость ребёнка в школе, а также проблемы в общении с окружающими, и как следствие, проявление негативных качеств личности (раздражительность, замкнутость).
Возникшие проблемы подтолкнули меня к поиску новых форм работы по данному направлению. В своей педагогической деятельности я начала использовать разные методы, приёмы и средства, которые способствуют развитию речи. Одним из средств, которое помогает мне интересно и увлекательно вести работу по данной деятельности, является двигательная активность. Всем известно, что движение - это жизнь. Благодаря ему, окружающий мир открывается малышу во всем многообразии. Память, мышление, речь ребенка станут более совершенными, если взрослые - родители, педагоги возьмут себе в помощники движение. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Прямая зависимость между двигательной деятельностью детей и развитием речи изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых, таких, как И.П. Павлов, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия.
Таким образом, возникла необходимость создания системы работы, где двигательная деятельность выступала бы как средство развития речи дошкольника.