Главные вкладки
Лескина Ирина Николаевна
Персональный сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология и психология.
Увлечения: Информационно-коммуникационные технологии, вязание и шитьё.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №74 Красносельского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leskinaЛучший способ сделать ребёнка хорошим - это сделать его счастливым.
Логопед
Он мыслящий, серьёзный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлечённый, ищущий, активный,
Он - творческая личность - ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный - ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работая умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный - ЛОГОПЕД.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья - ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной "ЛОГОПЕД".
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что жить нужно так, чтобы оглянувшись назад, не было стыдно за прожитый день, за свои поступки, мысли и суждения. Нужно наслаждаться каждой минутой, каждой секундой, проведённой с родным и близкими людьми. Жизнь прекрасна! И нужно это ценить!
Мои достижения
1. "Интегративный подход к работе логопеда дошкольного образовательного учреждения" в Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства (2002 год);
2. "Логопедический массаж" в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2007 год);
3. "Теория, методика и образовательные технологии дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" в Негосударственном образовательном учреждении "Институт развития образования "Смена" (2009 год);
4. "Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста" в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2012 год);
5. "Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет" в Региональном центре оценки качества образования и информационных технологий (2013 год).
И. Н. Лескина
Статья "Поиск инновационных форм взаимодействия учителя-логопеда с семьёй детей с отклонениями в речевом развитии" опубликована в сборнике материалов I международной научной конференции "Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза" (2012 год).
И. Н. Лескина, Н. В. Станкевич
Педагогический проект "Этнотолерантное воспитание старших дошкольников с общим недоразвитием речи" опубликован в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции "Воспитание толерантности у детей и взрослых" (2012 год).
И. Н. Лескина, Ю. А. Кириллова, Н. А. Уманцева
Конспект интегрированного детско-родительского занятия "Космическая мозаика" опубликован в книге "Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду. Конспекты занятий" (2013 год).
И. Н. Лескина, Н. В. Станкевич
Педагогический проект "Развитие познавательной деятельности леворукого ребёнка старшего дошкольного возраста" опубликован в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции "Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе" (2013 год).
И. Н. Лескина, Н. В. Станкевич, Л. Н. Соколова
Статья "Духовно-нравственное воспитание дошкольников". Конспект интегрированного детско-родительского досуга "Что такое хорошо и что такое плохо?" Материал принят главным редактором и будет опубликован в журнале "Дошкольное воспитание" в 2014 году.
1. Благодарность за выступление с докладом на Межрегиональной научно-практической конференции "Воспитание толерантности у детей и взрослых". | |
2. Благодарность за проведение мастер-класса на Межрегиональной научно-практической конференции "Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе". | |
3. Благодарственное письмо от издательского дома "Журналист" и журнала "Чудеса и приключения - детям" за подготовку воспитанницы, занявшей III место в Межрегиональном конкурсе "Чудеса и приключения - 2012". | |
4. Диплом за педагогическое мастерство, высокий профессионализм и творческий подход в подготовке юных дарований, занявших I и III места в 21 молодёжном конкурсе чтецов "Неиссякаемый родник". | |
5. Грамота за педагогическое мастерство, высокий профессионализм и творческий подход в подготовке юного дарования, занявшего I место в 22 молодёжном конкурсе чтецов "Неиссякаемый родник". | |
6. Диплом за организацию и координирование мероприятий Всероссийского познавательного конкурса "Мудрый совёнок" от издательства журнала "Детский сад будущего - галерея творческих проектов". | |
7. Грамота за многолетний добросовестный труд. | |
8. Благодарственное письмо от родителей воспитанников группы №11 начальнику отдела образования Красносельского района Власовой Р. Р. |
|
Моё портфолио
Логопед – больше, чем специальность,
ответственнее, чем профессия.
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работая логопедом тринадцать лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условие для успешной деятельности.