Главные вкладки
Лесина Наталья Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений
Увлечения: Вышивка бисером, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Одинцово
Место работы: МБДОУ детский сад №79 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesina-natalya-viktorovnaВ одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
О себе
В 1997 году закончила с отличием Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, по специальности логопедия с дополнительной специальностью филология. Присвоена квалификация "учитель-логопед", "учитель русского языка и литературы". Стаж работы в должности учителя-логопеда 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский, Л. Н.Толстой "Воскресение", Эрих Мария Ремарк "Три товарища". Стихи русских поэтов классиков.
Моё портфолио
Система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР требует комплексного подхода, который предусматривает взаимодействие и преемственность работы всех специалистов ДОУ и родителей.
Комплексное педагогическое воздействие направлено на выравнивание речевого и психофизического развития детей.
Необходимость всесторонней и тщательной проработки организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям в настоящее время является актуальной потребностью и задачей дошкольного образования.
Установлена прямая зависимость эффективности коррекционной работы с детьми от уровня профессионального мастерства всех участников коррекционно-образовательного процесса - воспитателей, музыкального работника, инструктора по физической культуре, родителей, и, наконец, самого ребенка, которые самым существенным образом могут влиять на сроки и результативность логопедической работы.
Ключевые позиции в организации коррекционно-речевой работы в условиях ДОУ для детей с ОНР принадлежат логопеду, деятельность которого имеет достаточно широкие и разнообразные функции:
- диагностическая;
- коррекционно-педагогическая
- консультативная;
- координирующая;
- контрольно-оценочная;
- организационно-методическая;
К общим задачам для всех участников педагогического процесса относятся, прежде всего, оказание диагностической, профилактической и коррекционно-педагогической помощи детям с ОНР.
В результате проводимой коррекционно-логопедической работы происходит социализация и всестороннего развития ребенка, овладение им родным языком, что в свою очередь позволяет качественно адаптировать дошкольников в окружающем мире и подготовить к школе.