Лесина Наталья Викторовна

Сайт учителя-логопеда

"Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя." Английская пословица.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений

Увлечения: Вышивка бисером, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Одинцово

Место работы: МБДОУ детский сад №79 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesina-natalya-viktorovna
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
Омар Хайям

О себе

В 1997 году закончила  с отличием Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, по специальности логопедия с дополнительной специальностью филология. Присвоена квалификация "учитель-логопед", "учитель русского языка и литературы". Стаж работы в должности учителя-логопеда 12 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский, Л. Н.Толстой "Воскресение", Эрих Мария Ремарк "Три товарища". Стихи русских поэтов классиков.

Моё портфолио

Система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР требует комплексного подхода, который предусматривает взаимодействие и преемственность работы всех специалистов ДОУ и родителей.

Комплексное педагогическое воздействие направлено на выравнивание речевого и психофизического развития детей.

Необходимость всесторонней и тщательной проработки организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям в настоящее время является актуальной потребностью и задачей дошкольного образования.

Установлена прямая зависимость эффективности коррекционной работы с детьми от уровня профессионального мастерства всех участников коррекционно-образовательного процесса - воспитателей, музыкального работника, инструктора по физической культуре, родителей, и, наконец, самого ребенка, которые самым существенным образом могут влиять на сроки и результативность логопедической работы.

Ключевые позиции в организации коррекционно-речевой работы в условиях ДОУ для детей с ОНР принадлежат логопеду, деятельность которого имеет достаточно широкие и разнообразные функции:

  • диагностическая;
  • коррекционно-педагогическая
  • консультативная;
  • координирующая;
  • контрольно-оценочная;
  • организационно-методическая;

К общим задачам для всех участников педагогического процесса относятся, прежде всего, оказание диагностической, профилактической и коррекционно-педагогической помощи детям с ОНР.

В результате проводимой коррекционно-логопедической работы происходит социализация и всестороннего развития ребенка, овладение им родным языком, что в свою очередь позволяет качественно адаптировать дошкольников в окружающем мире и подготовить к школе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы