Лепилина Юлия Вячеславовна

сайт преподавателя подготовительного отделения "Музыкальная радуга".

Профессия: преподаватель фортепиано

Профессиональные интересы: Орф-педагогика, постановка музыкальных спектаклей.

Увлечения: Аквариумистика, вышивка, фиалки.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербург ДМШ № 37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepilina-yuliya-vyacheslavovna
Начало-дело такой огромной важности, что тут хорошо только самое лучшее.
И.Гофман

Необходимо с раннего возраста создать условия для развития основ музыкальной культуры детей. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие, возможно, более скромного. Но начальное музыкальное образование должно быть доступно всем. « Музыке нужно учить всех в той или иной форме и степени, воспитывать профессиональными музыкантами нужно не только не всех, но лишь немногих» (А.Гольденвейзер). Важно, чтобы с раннего детства дети учились относиться к музыке не только как к средству увеселения, но и как к важному явлению духовной культур, что очень значимо для личности. Только развивая потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы детей (музыкально-эстетическое сознание), можно приобщить их к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для последующего овладения человеком музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет развито музыкально - эстетическое сознание детей, это не пройдет бесследно для их последующего развития, духовного становления. Прекрасные слова сказала педагог-музыкант Татьяна Борисовна Юдовина-Гальперина: «Душа педагога стремится к духовному обогащению учеников. Совместное погружение в образно-эмоциональный мир музыки, где вечно и неистребимо стремление к победе добра над злом, воспитывает ум, формирует характер, влияет на душевное здоровье ребенка. Если происходит слияние творческих устремлений ученика и учителя, если последний обладает педагогическим даром, то занятия музыкой способны в огромной степени повлиять на нравственное и духовное развитие ребенка. Я свято верю в великую силу музыки — в ее способность победить в человеке зло»[1]. И если ребёнок, после окончания музыкальной школы, хоть иногда будет подходить к инструменту или посещать концерты классической музыки, или сможет найти своим знаниям какое-то другое применение, то это значит, что частичку прекрасно мы ему смогли подарить.

[1] Юдовина-Гальперина Т.Б. «За роялем без слёз или Я – детский педагог».СПб, 1996 с.1

 

О себе

Люблю свою работу! Люблю радовать своих малышей, что-то придумывать с ними и для них, учиться у маленьких учеников. Делать интересные праздники, концерты, ставить детские оперы, где каждый ребёнок, независимо от своих способностей может открыться. И будет вспоминать наши уроки в "Музыкальной радуге" с радостью!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика 19-20 века и современная литература. (Л.Толстой, И.Гончаров, А.Куприн, Б.Пастернак, П.Коэльо и т.д. )

Мой взгляд на мир

Позитивный!

Моё портфолио

Опыт работы
С сентября 1995 года по настоящее время. Детская музыкальная школа № 37
Преподаватель фортепиано, иллюстратор.
С сентября 1990 – 1992 год Детская музыкальная школа №1 г.Державинск1
Преподаватель фортепиано, концертмейстер, иллюстратор.

Образование.
2004г. - 2009г. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства.
Дирижёр академического хора. 
1886г. – 1990г. Магнитогорское музыкальное училище
Преподаватель фортепиано, концертмейстер.
Курсы повышения квалификации
2008г апрель повышение квалификации на семинаре «Интеграция музыки движения и слова»
2008г ноябрь повышение квалификации на семинаре «Приёмы мотивации в Орф педагогике. Графические партитуры»
2009г апрель повышение квалификации на семинаре «Дидактика музыки и движения в Орф-педагогике» ,
2009 г ноябрь повышение квалификации на семинаре «Музыкальная педагогика. Музыка и танцы народов мира».
2010г август повышение квалификации в Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Элементарное музицирование и движение по системе Карла Орфа»
2010 - 2011г обучение на курсах по авторской программе Т.Э.Тютюнниковой «Элементарное музицирование».

Защищала диплом по теме «Интеграция предметных видов музыкальной деятельности в работе с дошкольниками». На основе диплома разработала авторскую программу, по которой работаю в музыкальной школе на подготовительном отделении, пишу сценарии праздников, занимаюсь музыкальным театром, делаю презентации для изучения сольфеджио в игровой форме.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыка
Музыкальное искусство
Работа с родителями
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы