Леонтьева Ирина Анатольевна

Сайт учителя технологии

В делах своих учеников УЧИТЕЛЬ вечен!

Профессия: Учитель технологии и проектирования

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, постоянное развитие и движение вперед.

Увлечения: Резьба по дереву, работа с кожей, игрушки, куклы.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ СОШ № 86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva-irina-anatolevna
Не смейте забывать учителей,ведь лучшее все в вас от их усилий...

Сайт будет полезен учителям технологии, педагогам дополнительного образования и воспитателям дошкольного образования.

О себе

Педагогический стаж более 20 лет. Автор программ "Народные умельцы", "Горница", "7-Я".

Основной линией своей работы вижу в возрождении утерянных ремесел и их обработке с применением современных материалов и технологий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Ваган Гайкович Каркарьян "Самара резная"

Мой взгляд на мир

Будущее в наших  руках, мы должны сохранить традиции предков и передать потомкам.

Мои достижения

Более 315 мест на конкурсах, олимпиадах  и конференциях различного уровня.

Моё портфолио

Гордись своим предназначением.

В Законе РФ «Об образовании» особо отмечено, что при составлении учебной программы дается возможность включить национально-региональный компонент. Президентская программа «Новая школа»  призвана обеспечить активное и полноценное включение обучающихся в экосистему, социальную и культурную среду.

Пользуясь такими возможностями, раскрыты пути решения поставленных задач. Их реализация помогает приобщать детей к миру народного декоративно-прикладного искусства, формировать творческое отношение к сохранению и возрождению традиций народных промыслов, так как народные промыслы в России – предмет национального престижа.

  Введение ресурсов краеведения прививает чувство уважения и преклонения перед мастерами предыдущих поколений и чувство гордости перед потомками , тем самым решая сразу несколько задач  образования и воспитания  детей. Каждому из них хочется прикоснуться к прекрасному, попробовать свои руки и пальцы при выполнении сложной работы, а быть может и оставить и оставить  след в истории города Самары и России.

Основной задачей модернизации образования в России является обновление качества образования. Качество образования - это мера соответствия образовательного результата запросам личности, общества и государства. В ситуации динамичного социально-экономического развития страны анализ запросов местного сообщества, запроса учащегося и изменившегося заказа государства позволяет выявить потребность в новых результатах образования. Таким образом, в наше время возникает новое понимание качества образования.

Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот запрос времени является идея компетентностно-ориентированного образования.

Подводя итог работе обобщим вышеизложенное. Возрастание роли гражданского общества в России, новые геополитические реалии определяют заказ системе образования на формирование социально ориентированного поколения россиян. Среди важнейших задач общеобразовательной школы особое значение имеет гражданское образование и воспитание. В связи с этим необходимо глубокое теоретическое осмысление проблемы гражданского воспитания подрастающего поколения, целенаправленная работа по определению и реализации условий для его гражданского становления.

Общественная потребность в гражданском образовании личности зафиксирована в ряде документов Министерства образования Российской Федерации. В них образование определяется как единство обучения и воспитания, как процесс овладения правилами и нормами общепринятых отношений между индивидом и обществом. При этом целью гражданского образования выступает подготовка учащихся к ответственной и осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском обществе. Международные обязательства России, в частности, ее членство в Совете Европы, признание юрисдикции Международного суда по правам человека требуют от граждан, общества несравненно более высокого уровня правовой культуры. Обществу придется по-новому взглянуть на преемственность поколений в плане защиты национальных интересов России. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио