Главные вкладки
Леонова Елена Геннадьевна
сайт учителя ИЗО и технологии
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство
Увлечения: Живопись, пишу маслом
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: ГБОУ СКОШ 1-2 видов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonovaelenaВо всех видах искусства необходимо самому испытывать те ощущения, которые хочешь вызвать у других.
Человека во многом формирует и воспитывает среда (в широком смысле этого слова). Полная гармония в человеке достигается благодаря равновесию между внутренней жизнью и внешним окружением , где развертывается деятельность людей.
Нарушение слуха или его полная потеря ,конечно очень печальный диагноз и для ребенка и для родителей .Тяжело смириться с тем, что маленький человечек на всю жизнь лишен возможности воспринимать такой богатый и разнообразный мир звуков! Но гораздо больнее осознавать, что недуг возводит между ребенком и окружающими людьми незримую преграду, изолирующую его от мира. Однако это вовсе не значит, что жизненный удел такого ребенка одиночество и изоляция. При создании определенных условий не слышащие дети достигают высокого уровня развития речи и слуха.
Дети с нарушением слуха должны жить , взаимодействовать со слышащими и иметь равные с ними возможности. Это одна из главных задач обучения и воспитания таких детей. Как же достичь этой цели? Как научить ребенка полноценному общению? Как стать таким как все?
Детям предлагается разговор на особом языке - на языке искусства, который в данном случае становиться средством общения, взаимодействия, коммуникации в большей степени , чем средством постижения искусства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Елена. Родилась 30 мая 1970 года. Работаю в школе для глухих и слабослышащих детей, работу свою очень люблю, получаю от нее моральное удовлетворение, что очень важно в нашей жизни. Преподаю изобразительное искусство и технологию, помогаю детям с нарушенным слухом открыть для себя мир прекрасного, сформировать их внутренний мир. В своей работе использую разные техники: вышивка лентами, батик, роспись по дереву, декупаж, скрабукинг, фото, флористика, декорируем костюмы. Стаж работы 23 года. Образование: закончила педагогическое училище в городе Тверь, художественное училище№12.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика Э. Асадова, лирика А. Ахматовой, стихи С. Есенина. книги Е. Улицкой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вот мир - и в этом мире я.
Вот мир - и в этом мире мы.
У каждого из нас своя стезя.
Но по одним законам мы творим
Пусть долог путь и труден хлеб творца
И хочется порой слабинку дать,
Но уберешь ладони от лица
И снова даришь сердце. И опять.
Любовь и знание как добрые друзья
К нам запросто заходят на урок,
И светом озаряет ребятня
Всех нас, пока не прозвенит звонок.
Мы созидаем. Мы творим не зря.
Мы отдаем частицу знаний тем,
Кто выступает "потребителем" пока,
Чтоб "созидателем" расти затем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения
2007 – 2008 учебный год
1. Выставка-продажа ко «Дню инвалида» в областном дворце культуры «Пролетарка»
2. Выставка-продажа в библиотеке им.Пушкина в центре семейного и детского чтения
3. Участие в городской выставке «Мир глазами детей» - победители Куценко Максим, Куценко Алла, Жданова Даша.
2008-2009 учебный год
1. Участие в областном фестивале «Наставник – ученику» (выставка в краеведческом музее)
2. Участие в городской выставке «Декоративно-прикладного искусства – 1, 2 и 3 место в номинации «Батик»
3. Участие в областном конкурсе «По странам и континентам»
4. Областной конкурс рисунка «Добрый мир в каждом из нас». Призёры: Гринько Н., Иванова Л., Мухортова И., Гатаулин М., Забенькина М., Жигунова Е.
5. Участие в областном конкурсе «Рерих- Индия: мудрость и красота сказочной страны» - победители – Мухортова И., Гринько Н., Забенькина М.
2009 – 2010 учебный год
1. Участие в городской выставке «Пожарная безопасность». Победители – Забенькина М, Гринько Н., Жданова Д.
2. Участие во всероссийском фестивале «Добрый ангел надежды». Лауреаты – Мухортова Ирина и Гатаулин Максим
3. Областной конкурс рисунка «Мир равных возможностей» - Мухортова Ирина – 3 место
2010-2011 учебный год
1. Персональная выставка учащихся школы «Живопись» в творческой мастерской члена Союза художников России Андрея Юдина.
2. Участие в городском конкурсе «Дизайнерская открытка». Организатор – музейно-выставочный центр. 1 место – Карина Чернышова, 2 место – Настя Галкина, 3 место – Настя Гринько.
3. Участие в интернет-конкурсе к юбилею первого полёта Ю.Гагарина. Селезнёва Анна вошла в число лидеров.
4. Участие в городском конкурсе к Дню Космонавтики - 1 место – Селезнёва Анна, 2 место – Гатаулин Максим.
5. Выставка живописи, вышивки лентами и мастер-класс по «кукле-закрутке» на совещании глав образований Центрального Федерального Округа.
6. Участие в конкурсе рисунка «Дарить добро». Организатор- российский Красный Крест. Лауреат – Мухортова Ирина!!!
2011-2012 учебный год
1. Участие в городском конкурсе «Грузоперевозки» (организатор – Тверьстроймаш) – 1 место – Гринько Настя, 2 место – Иванова Настя, 3 место – Галкина Настя, гран-при – Мухортова Ирина.
2. Участие во всероссийском фестивале «Добрый ангел надежды» - награждены дипломом лауреата за коллективную работу учащиеся 9 класса.
3. Персональная выставка учащихся школы «Живопись. Фото» в творческой мастерской члена Союза художников России Андрея Юдина.
4. Участие в городском конкурсе рисунка «Здоровым быть модно» - министерство образования.
5. Участие в городском конкурсе к 200-летию Бородинской битвы .
6. Выставка «Живопись. Фото. Декупаж. Роспись по дереву. Батик.» для директоров коррекционных школ (с участием губернатора Шевелёва А.В. и зам.губернатора Вержбицкой С.В)
7. Учащаяся 9 класса Ирина Мухортова окончила Детскую художественную школу им. Серова.
8. Выпускник нашей школы Иван Жуков окончил Художественный лицей №12 по профессии «художник декоративно-прикладного искусства». Он – победитель всероссийского конкурса «Лучший по профессии». Иван был награжден дипломом и денежной премией.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не бывает человеческого общества без искусства. С первых шагов нашим первобытным предкам потребовались все виды художественной деятельности, чтобы общаться между собой, понимать друг друга, иметь единую реакцию на явления жизни. В истории человечества сложилось так, что не музыкальная или литературная деятельность человека первобытных веков дошла до нас. Наскальные рисунки, первобытные постройки, примитивные украшения - следы художественной деятельности древних людей. И эти следы, по сути, едины с художественной деятельностью современного ребенка. Анализ этих связей, их причинность открывают нам незаменимую роль искусств в жизни общества.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решилась учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой -то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзогды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты