Ланина Елена Владимировна

lanina elena vladimirovna

воспитание с приставкой со: согласие, содружество и т.д.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: приобщение детей старшего дошкольного возраста к этнокультурным традициям, духовно-нравственное воспитание, связь с диаспорой У

Увлечения: вышивание в технике изонить, стихи, музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с 67 комбинированного вида Красносельского района СПб "Волшебник"

Звание, ученая степень: магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena1lanina
«Кто не принадлежит своему Отечеству, тот не принадлежит и человечеству» В.Г. Белинский
Какие мы? Мы то, что мы едим, что слушаем, что говорим.

Я здесь не просто так,
А для того, чтоб знать,
Как мне духовные проблемы разрешать,
Как погрузившись в воспитанья,
Магистром стать образованьяКакие мы?
Мы то, что мы едим, что слушаем, что говорим.
И если мы питаемся верхами,
То мы поверхностны,
Не ведая основ
Теряем свое "Я",
Утрачиваем силы,
Теряем "связь времен".
Неведая, невеждами живем.

По жизни мы течем как по волнам,
Без стержня, без основы, в слепоте.
Не видя целостной картины мира
Теряем свои силы.

Что значит воспитание?
Наверное, питание.
Питание духовное, верой вдохновленное.
Питание душевное, силой сотворенное.

Что значит воспитание души?,
Его духовно-нравственных начал?
А те духовные мотивы и те движения души
О ком поем и перед кем поклоны бьем.
А нравственность, что нрав, движение поступка.

Внутри у нас, когда взрослеем мы,
Идет вражда начала и конца,
Духовная война добра и зла,
Борьба меж совестью и своевольем,
Борьба меж истиной и словословьем.

Куда смотреть, за кем идти,
О ком запеть, чего спасти.
Когда в таком огромном мире,
Миры всех наций, всех людей,
народов, взрослых и детей
Разъехались на разные квартиры

Мы здесь не просто так,
А для того, чтоб знать,
Как нам духовные проблемы разрешать
Чего бояться, на что нам нападать.

Кем станем мы?
У нас есть два пути
Один из них - дальнейшие искания
Духовно-нравственной основы воспитания.
Второй путь основной - преподавание
"Основы религиозной культуры и светской этики"

Чему нас здесь научат ?
Говорить, научные труды творить,
Наполнят нас духовным содержанием,
Чтоб помогли мы детям в их искание.
Как тот помошник, добрый взрослый критик,
Тот что так значим будет им,

Кто вдохновитель важной Всем программы?
Кому хвалу и оду надо петь?
Непогрешу душой - красивой мудрой даме,
со званием доктора наук - Антуанетте Георгиевне Козловой

Программа действует, дает свои плоды.
Готовит выпустить двух докторов,
Плодит и кандидатов,
И армию магистров в светлый путь отправила
С отличным аттестатом.

О себе

Песня песне
Разную музыку мы сочиняем,
В разные ноты мы попадаем,
Тональность, меняя, то тембр, то звук.
Мы песню судьбы пропеваем свою.

Творить надо счастье, здоровье свое,
В единстве с собою и с другими в ладу.

За счет интеллекта, сухого расчета,
Не будешь, счастлива, не будешь здорова.
А если не будет желаний и чувств,
Засохнет источник, творящий Любовь.

Истину жизни услышим тогда,
Когда она в разные наши сердца
Гаммой вольется, в душе отзовется.
Отзвуком выльется в общий поток.

Светом и звуком мир озаряя,
Промоет нам уши, раскроет глаза,
И станет нам просто и ясно тогда
Жизнь проживать, не считая года.


Разную музыку мы сочиняем.
В разные ноты мы попадаем.
Тональность, меняя,
То тембр, то звук.
Мы песню судьбы пропеваем свою.

Здоровье мое - это музыка жизни
Чуть что-то не, так и ноты хромают
Болеют, чихают, грустят...
Из общей мелодии вдруг выпадают
И песню играть не хотят.

Я каждую ноту свою подлечу:
Одной дам лекарство от кашля
Вторую я научу
Зарядку делать почаще.

Третей скажу - что питанье во благо
Только лишь то, что природой дано
Ну, а спасительной и лучшей влагой
Чистую воду я назову.

Четвертой я ноте на ушко шепну,
Что бы она закалялась.
Пятой в тетрадке ее запишу
Что б на диване поменьше валялась.


Шестой посоветую больше прогулок
А так же на воздухе чаще бывать
А седьмую я поцелую
И попрошу остальным помогать.

Пусть мой оркестр в душе заиграет
Песни здоровья и счастья!
Пусть в жизни моей ни когда не бывает
Горя, беды и ненастья!!!Выразить душу свою в стихах
Не всякому дано.
Видно редко слушают нас,
Что чувства сгустились в слог.

Чувства - подпитка мыслей моих,
Начало стремления ввысь.
Потребность,
Способность,
Решимость в них
Вырвется в мой стих.

Творчество – это один лишь миг
Прожитых, не сказанных слов.
Совпав с биоритмом моих защит
Выплеснется мой слог.

Копаться в себе –
Ой, какая страда,
Непочатый край дел.
Поэты видят ритмы стиха,
А чувствуют их Все.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Выразить душу свою в стихах
Не всякому дано.
Видно редко слушают нас,
Что чувства сгустились в слог.

Чувства - подпитка мыслей моих,
Начало стремления ввысь.
Потребность,
Способность,
Решимость в них
Вырвется в мой стих.

Творчество – это один лишь миг
Прожитых, не сказанных слов.
Совпав с биоритмом моих защит
Выплеснется мой слог.

Копаться в себе –
Ой, какая страда,
Непочатый край дел.
Поэты видят ритмы стиха,
А чувствуют их Все.

Мои достижения

Участие с детьми в районных конкурсах «Мама милая мама», «Любимый мой дворик», в экспериментальной деятельности детского сада по приобщению детей к истокам народной культуры: организация и показ открытых мероприятий для слушателей районных и городских курсов повышения квалификации, создание проекта комплексной программы «Бабушкино лукошко мудрости».Участие в межрегиональных научно-практическихмежрегиональных конференциях. Вышла в третий тур конкурса инновационного продукта среди ДБОУ СПБ красносельского района, с заведующей Елисеевой Е.В. и методистом Бароян Л.Ф., являлась конкурсанто в олимпиаде среди магистрантов Р Г П У  им Герцена, и экспертом в олимпиаде там же, среди молодых педагогов.Являюсь автором 5 монографий:

- teaching manuals "Technology of tolerance in the educational environment of the kindergarten",  2011

- article, "Creating and enriching environment in the ethno-cultural kindergarten", 2011

- article "Features of familiarizing children with ethno-cultural traditions in a multicultural education", 2011

- article "Keep the family, it's the foundation of a state" - Emperor Alexander III to his son  Nicholas, 2011

- article " System approach in  familiarizing children with ethno-cultural traditions",  2010

- МАГИСТРАНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Моё портфолио

"Свет устроен так, что давать миру можно не иначе, как расплачиваясь за это страданиями и гонениями. Чем бескорыстнее дар, тем жестче гонения и суровее страдания" (Флоренский П.А.).

Eсли ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Eсли ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь себя (Блаженный Августин).

Любить народ - не значит льстить
Его злодействам и порокам,
Не значит рабски лебезить
Перед его капризным роком.

Любить - не значит поощрять
Распутство, подлость и гордыню,
Не значит слепо прославлять
Жрецов, позорящих святыню.

Друзья мои! Любить народ -
То значит с мужеством пророка
В дни своеволья и невзгод
Громить открыто зло порока.

Любить - не значит все прощать, 
Нет, это - гибель для народа,
Кто любит - должен исправлять
РОДНОГО, МИЛОГО УРОДА...

Сергей Сергеевич Бехтеев, Новый Футог, Сербия, 1927г.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы