Главные вкладки
Лемешко Ирина Геннадьевна
сайт учителя - филолога
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие речи учащихся, использование ИКТ на уроках
Увлечения: цветоводство, ландшафтный дизайн
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Объединенный
Место работы: МБОУ ОСОШ№6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lemeshko-irinaПокинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Результаты педагогической деятельности подтверждают правильность выбранного когда-то профессионального пути. Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами. В своей работе я руководствуюсь правилом:«Никто не может быть лучшим во всем, но всякий в чем-нибудь да лучший!»
- и радуюсь любым, даже самым незначительным, успехам своих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
По точному замечанию поэта Волошина, «каждый рождается дважды», второй раз, когда «сердце горит и трепещет». Мы рождаемся во второй раз, когда избираем свою профессию, определяющую наш путь в жизни.
Как красиво и пафосно можно было бы сказать, что я с детства мечтала стать учителем. Красиво, но не совсем верно. Потому что сначала меня привлекали совсем иные занятия. Окончив школу с золотой медалью, из трёх важных профессий: учить, лечить и судить, – я, поддавшись мимолетному чувству, выбрала профессию учителя и, знаете, ни о чём не жалею. Я поняла, что значит любить детей, и узнала это только, когда начала работать в школе.
Учитель русского языка и литературы, стаж работы - 13 лет, 2-я квалификационная категория.
Замужем, воспитываю двух дочерей и сына.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин "Лирика", Л.Толстой "Война и мир", А. Пушкин "Евгений Онегин"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Четыре свечи горели и медленно таяли... Было так тихо, что слышно, как они разговаривают. Первая сказала:
- Я - СПОКОЙСТВИЕ. Люди не умеют меня сохранить. Мне не остается ничего другого, как погаснуть!
И огонек свечи погас.
Вторая сказала:
- Я - ВЕРА, но и я никому не нужна, нет смысла гореть дальше.
И свеча погасла.
Третья свеча произнесла:
- Я ЛЮБОВЬ. Люди не ценят меня и не понимают.
И эта свеча угасла…
Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел потухшие свечи, он закричал:
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ!
Тогда четвертая свеча сказала:
- НЕ БОЙСЯ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА.
Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Только учитель может зажечь своей надеждой, несмотря на то, что сам может сгореть дотла.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года Дона - 2013"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня в системе образования произошла целая революция: поменялся сам объект образования – ученик. И здесь уже перед педагогом во весь рост возникает гигантская задача: встать вровень со своими учениками, быть с ним в одной тарелке, «войти в ритм » информатизированного общества.
Таким образом, деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Чему я и следую, активно используя на уроках ИКТ, схемы и таблицы.
Перечисленные технологии формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
А как результат – повышение уровня обученности и качества знаний по предметам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты