Главные вкладки
Лекомцева Наталья Александровна
Тьютор коррекционной школы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ в ДОУ; Художественное творчество и нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Воспитание детей; Чтение; Классическая музыка; Бисероплетение; Дизайн приусадебного участка.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Каменск-Уральский
Место работы: ГБОУ СО ,,Каменск-Уральская школа,,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lekomtseva-natalya-aleksandrovna
О себе
Дата рождения: 13.12.1979г.р.
Образование: Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина. Факультет педагогики и психологии. Квалификация: менеджер. Специальность: менеджмент в социальной сфере.- 2002год;
Переподготовка: Уральский государственный педагогический университет. г.Екатеринбург. Дополнительная профессиональная программа «Психология и педагогика дошкольного образования».- 2015год.
Трудовой стаж: 18 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Категория: 2014 год – первая квалификационная категория
Должность: воспитатель
Электронный адрес:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Васильев "Завтра была война"
Р.Бредбери "Вино из одуванчиков"
А.Экзюпери "Маленький принц"
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов
Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Каждый взрослый человек, у которого есть самая драгоценная жемчужина на свете – ребёнок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а самое главное – счастливым! Счастье многогранно и многолико, но невозможно быть счастливым, не имея при этом здоровья, стремления к созиданию, гармонии, желанию творить прекрасное. Всё это формируется, вкладывается и раскрывается в ребёнке педагогом детского сада.
Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о детях, о встрече с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях начавшегося дня.
Всё течет и меняется. Никто не знает, что ждёт нас в будущем? Каким оно будет? Жизнь – искусство, жизнь – спектакль – яркий и полный событий. То, что ждёт нас впереди – загадка. И жизнь в кругу детей научила меня понимать их интересы, потребности, умению взаимодействовать с родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает воспитателя.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. Он для ребёнка наставник и проводник, который всё знает и открывает возможности самостоятельного поиска и открытий; и товарищ по игре, и близкий человек, который поймёт и поможет в любую минуту. А ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, на мой взгляд, –самое важное качество воспитателя! Воспитатель как гончар, в руках которого ребёнок – мягкая податливая глина, превращающаяся в изящный сосуд, заполненный добром, творчеством – чтобы украсить мир; знаниями и умениями – чтобы начинать познавать мир; умением ставить перед собой цели и осуществлять их – чтобы заявить о себе!
Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». Поэтому, среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием.
Моё портфолио
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть.
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты