Главные вкладки
Леглер Ирина Валентиновна
сайт учителя трудового обучения
Профессия: учитель трудового обучения
Профессиональные интересы: Новые технологии, творческие работы
Увлечения: рукоделие, музыка, чтение
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Шахтинск
Место работы: ГУ "ОСШИ №1 для детей с ОВР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/legler-irina-valentinovnaУчитель живёт до тех пор пока учится: как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Уважаемык коллеги, учащиеся и просто любители творить! Приглашаю посетить мой сайт. Здесь вы найдете себе материал по душе: презентации, разработки уроков, внеклассных мероприятий, творческие работы моих учеников и личные и многой другой полезной информации.
О себе
Я такая, как есть,я не буду другой,
Я такая как есть, я останусь такой
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но такая как есть, я на свете одна.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна.
Я такая как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь
И такой, как я есть, к вам опять повернусь!
работаю в коррекционной школе с 1981 года, учителем трудового обучения 16 лет. Закончила в 1985 году Саранское педагогическое училище им. Абая по специальности учитель труда и черчения. В 2005 году закончила Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова. Люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю книги о жизни.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир широко отркытыми глазами: радуюсь каждому прожитому дню, каждому мгновению!
Мои достижения
2005г Грамота за хорошую подготовку детей с ОВР к областному конкурсу ДПИ "Тан-Шолпан". 2005г Грамота за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. 2006г Грамота за активное участие в Областном семинаре для руководителей специальных учебных заведений "Совершенствование приемов и методов обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями с включением коррекционно-развивающих технологий" 2008г Грмамота руководителю МО за вклад в исследовательскую работу, внедрение коррекционно-развивающих технологий в учебно-воспитательный процесс и безупречный многолетний труд. 2010г. Благодарственное письмо Общественного Объединения центра помощи детям и инвалидам "Лучик надежды". 2011г Грамота за высокие показатели , инициативу в деле воспитания подрастающего поколения. 2011г Диплом IIОбластного марафона искусств "Алые пруса" за показ моделей "Мода из отходов" ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ. 2009Г Рейн Мария Грамота (дипломант) в конкурсе ДПИ VОбластного Фестиваля творчества и спорта для детей с ОВЗ "Милосердие и добро без границ" 2010гРуф Анна Грамота (мастер-класс) в конкурсе ДПИ VIобласного фестиваля творчества и спорта детей с ограниченными возможностями "Милосердие и добро без границ". 2011гРуф Анна Диплом IIОбластного марафона искусств "Алые паруса" 2011г Перунова Галина Диплом Международного Фестиваля детского творчества "Звёзды нового века" для детей с ОВЗ (работа "шкатулочка") 2011г Руф Анна Диплом Международного Фестиваля детского творчества "Звёзды нового века" для детей с ОВЗ (работа панно "Рождение")
Моё портфолио
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога- мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Именно поэтому мы и открываем сайты, странички, размещаем на них свои методические наработки, просматриваем разработки своих коллег. Труд учителя неимоверно тяжел, но столь же и интересен, он дает возможности безграничного творчества. Оказавшись в трудной ситуации, вспомним советы психологов: « Не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к ней». Всегда найдутся те, кто смогут в этом вам помочь, те, кто вас окружают: учителя – единомышленники, ученики. Главная формула успеха – это признание, когда видишь отражение того, что хотелось получить, в результате проведенной работы, в глазах учеников, родителей, коллег, окружающих. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед. Буду очень рада, если мой опыт кому то будет полезен. Буду учиться и у Вас!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты