Главные вкладки
Курносова Екатерина Владимировна
Сайт учителя физики и математики, классного руководителя
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: классическая музыка
Регион: Пермский край
Населенный пункт: ЗАТО Звездный, Пермский край.
Место работы: МАОУ "Юговская средняя школа" структурное подразделение "Кояновская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledi-1Умение мужественно преодолевать самого себя — вот что всегда казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек.
Уважаемые коллеги,надеюсь, что мой сайт будет полезен Вам во всех жизненных ситуациях и с максимальной пользой поможет решить возникающие у Вас проблемы и вопросы в нашей интересной, захватывающей работе.

О себе
Мои сильные стороны: высокая степень ответственности за результаты своего труда, постоянно совершенствую свое профессиональное мастерство, стараюсь быть в курсе тех новшеств, творческих исканий, которые имеют место в педагогической науке, в психологии, методике преподаваемых дисциплин и, несомненно, самих этих дисциплин. Обладаю педагогическим тактом, коммуникабельна, требовательна к себе и к детям, организованна, самокритична, добросовестна, дисциплинирована. Умею соотносить затруднения учащихся с недочётами в своей работе. Считаю сильной стороной наличие ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками, что говорит об умении встать на точку зрения ученика и создать атмосферу доверия в общении, умею преподносить учащимся проблему доступно и понятно, вызывать у них интерес к предмету, стимулировать их к активному самостоятельному мышлению, ориентировать на самостоятельное получение знаний. Умею с юмором отнестись к отдельным аспектам педагогической ситуации . Стараюсь широко применять в своей деятельности современные технологии: проблемного обучения, интегрального и модульно-блочного обучения. Широко использую в своей работе игровые, групповые, информационно - образовательные и компьютерные технологии, технологию проблемно – исследовательского обучения.
Слабые стороны: прогностические способности, педагогическая интуиция, не всегда получается найти свой уникальный подход в обучении к каждому из учеников, есть проблемы с формулировкой педагогических задач, т.к. не достаточно владею приёмами риторики. Все еще нахожусь в поисках собственного индивидуального стиля преподавания, считаю себя слабым воспитателем. Испытываю трудности при составлении документов аналитического характера.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отверженные" В.Гюго. «Олимпио или жизнь ВиктораГюго» А.Моруа. «Жажда жизни» И.Стоун. «Доктор Живаго» Б.Пастернак. «Лето Господне» Шмелев. Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.

Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики и физики. Ведь математика, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к математике и физике мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 2005 году, когда я после окончания НТГСПА г. Нижний Тагил, фмф по специальности учитель математики, пришла работать в школу
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты