Главные вкладки
Лебедева Марина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Мне нравится придумывать интересные сценарии занятий, применять в работе новые логопедические игры,посещать семинары.
Увлечения: В свободное время читаю книги, люблю путешествовать.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-marina-vladimirovnaРебёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.
О себе
Я учитель-логопед ГБДОУ №26 г.Санкт-Петербурга. Закончила РГПУ им.Герцена по специальности логопедия. Стаж работы 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Нет такой книги, из которой человек не мог бы научиться чему-нибудь хорошему." И.Гете.
Моё портфолио
Образование:
1994г. Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А Некрасова по специальности учитель начальных классов и классов выравнивания
1997г. Российский государственный университет им. А.И.Герцена
Учитель - логопед по специальности «Логопедия»
Использую в работе программы
- Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального д\с» (1 и 2 части).
- Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IVвида. Коррекционная работа в детском саду / Под редакцией Л.И.Плаксиной. Москва 1999год.
Курсы повышения квалификации:
1. 2003г. Стребелева Е.А. Психолого - педагогическая диагностика и коррекция отклонений в развитии детей раннего и дошкольного возраста.
2. 2003г. Сизова Э.Я.
Механизмы нарушения и коррекция звуко-произношения у детей дошкольного возраста.
3.2008г. СПБ АППО Традиционные и инновационные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников.
4. 2008г. Информационные технологии для работников служб сопровождения образовательного процесса. РЦОКОиИТ
В ГБДОУ №26 учителем- логопедом работаю с 2000г.
Коррекционная работа ведется в следующих направлениях:
1. Формирование правильного звукопроизношения.
2. Развитие артикуляционной и мелкой моторики.
3. Работа над грамматической правильностью речи.
4. Развитие фонематических функций, подготовка к обучению грвмате.
5. Развитие связной речи.
Провожу консультативную работу с воспитателями и родителями.
Мои публикации:
- Картотека игр на развитие навыка звукового анализа слов.
- Картотека игровых упражнений на развитие грамматического строя речи
- Конспект логопедического занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте. Звук [Ч].
- Консультация для воспитателей "Игры и упражнения для развития слогового анализа"
- Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников