Лебедева Марина Владимировна

сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Мне нравится придумывать интересные сценарии занятий, применять в работе новые логопедические игры,посещать семинары.

Увлечения: В свободное время читаю книги, люблю путешествовать.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-marina-vladimirovna
Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.
Паоло Коэльо

О себе

Я учитель-логопед ГБДОУ №26 г.Санкт-Петербурга. Закончила РГПУ им.Герцена по специальности логопедия. Стаж работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Нет такой книги, из которой человек не мог бы научиться чему-нибудь хорошему."  И.Гете.    

Моё портфолио

                                                                                                                   Образование:  

1994г. Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А Некрасова по специальности  учитель начальных классов и классов выравнивания

1997г. Российский государственный университет им. А.И.Герцена

Учитель - логопед по специальности «Логопедия»

Использую в работе программы

  1. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального д\с» (1 и 2 части).
  2. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IVвида. Коррекционная работа в детском саду / Под редакцией Л.И.Плаксиной. Москва 1999год.                                                                          

                                                                                                                Курсы повышения квалификации:

      1. 2003г. Стребелева Е.А. Психолого - педагогическая диагностика и коррекция отклонений в развитии детей ран­него и дошкольного возраста.

       2. 2003г. Сизова Э.Я.

         Механизмы нарушения и коррекция звуко-произношения у детей дошкольного возрас­та.

      3.2008г. СПБ АППО      Традиционные и инновационные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников.

     4. 2008г. Информационные технологии для работников служб сопровождения образовательного процесса. РЦОКОиИТ

 

В ГБДОУ №26 учителем- логопедом работаю с 2000г.

Коррекционная работа ведется в следующих направлениях:

1. Формирование правильного звукопроизношения.

2. Развитие артикуляционной и мелкой моторики.

3. Работа над грамматической правильностью речи.

4. Развитие фонематических функций, подготовка к обучению грвмате.

5. Развитие связной речи.

Провожу консультативную работу с воспитателями и родителями.

 

Добавить грамоту в портфолио