Главные вкладки
Лебедева Ирина Геннадьевна
Сайт учителя физики ГОУ СОШ № 43 "Лингвистическая школа"
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: Экспериментальная и прикладная физика
Увлечения: Астрология, психология, мистика, экстремальный туризм, бардовская песня, классический русский романс
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт -Петербург
Место работы: ГОУ СОШ № 43
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-irina-gennadevnaЗнание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.
Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Н.Заболоцкий
О себе
Родилась в прошлом веке, закончила знаменитый Политех, работала инженером - конструктором в ужасно секретном "почтовом ящике", да так бы и работала, но грянули перестройка и конверсия... Не смогла смириться, "...за державу обидно!..." и ушла туда, где будущее - не пустое слово, а факт. Это было ПТУ. 8 лет готовила рабочие кадры для страны, беспокоилась за судьбы моих ребят: кому они нужны в такую-то разруху? Но всё обошлось, птенцы стали взрослыми, успешными людьми, кое - кто даже получил высшее образование. Потом был лицей при Мечниковской академии, а сейчас, уже 6 лет, работаю учителем физики в лингвистической школе № 43. Ох уж эти "гуманитарии"! Но ничего, не боги горшки обжигают, зато интересно! Так что покой нам только снится!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов, Булгаков, Ричард Бах, Ильф и Петров, Макс Фрай... Да разве всё перечислишь!
Мой взгляд на мир
Не бойтесь проблем, у них нет настоящего!
Господи, дай мне смирения принять то, чего я не могу изменить, дай мне сил изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрости отличить одно от другого.
Есть три проявления Бога на земле: любовь, красота и юмор. Красота помогает нам жить, любовь - выжить, а юмор - пережить.
Мои достижения
1. Почетная грамота МО РФ
2. Сертификат премии правительства Санкт - Петербурга
3. Диплом 2 степени победителя районного конкурса педагогических достижений 2010 г.
4.Диплом правительства Санкт - петербурга по программе "Толерантность"
И, вообще, хороший человек!
Моё портфолио
Я, Лебедева Ирина Геннадьевна, работаю в системе образования 17 лет.
С 1996 по 2003 годы работала учителем физики, черчения и технических измерений в ПУ-120 Курортного района Санкт-Петербурга, где за высокие профессиональные достижения была награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ (Приказ 24/19 от 03.03.2003г.).
В 2003 году перешла в лицей №179 Калининского района, где работала учителем физики до 2005 года.
В лингвистической школе № 43 Приморского района работаю с 2005 года в качестве учителя физики.
Сегодня, в начале третьего тысячелетия, когда с экранов телевизоров, через компьютер и Интернет, на человека льется непрерывный поток информации, в жизни большинства школьников формируются преимущественно потребительские и созерцательные интересы. Этому можно найти массу причин: социально-экономические условия, перегрузка учебных программ, неумение ребенка работать с учебником, анализировать и обобщать материал, часто нежелание учиться и познавать. Всё это приводит к тому, что сам процесс образования становится малоэффективным.
А ведь основная задача школы – научить ребенка учиться!
Как помочь школьнику в этой ситуации?
Как сделать образовательный процесс интересным, позволяющим каждому ученику реализовать себя?
Как сделать так, чтобы процесс самообразования, без которого познание и обучение невозможны, стал для него интересным и жизненно необходимым?
Решение проблемы я вижу в использовании инновационных технологий как способа создания в школе условий, обеспечивающих оптимизацию образовательного процесса, повышение качества обучения и уровня развития ключевых компетенций обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты