Главные вкладки
Лазарева Елизавета Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: социальная педагогика, проектная и исследовательская деятельность
Увлечения: путешествия по миру, пение
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Ухта
Место работы: МОУ "СОШ № 10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazareva-elizaveta-mikhaylovna"Добрый человек - не тот, который умеет делать добро,а тот, который не умеет делать зла"
О СЕБЕ Я РАССКАЖУ СТИХАМИ
Я - женщина! Обычная, земная,
Судьба моя - бесхитростный цветок.
Чем дни мои полны, о чём мечтаю
– Поведает об этом каждый лепесток.
Учитель Я! Нелегкая работа.
Да что работа! Школа – жизнь моя!
Заботы, радости, печали и тревоги –
Дорога эта, знаю, для меня.
Почему я стала учителем?
С детства я мечтала стать учителем. Все игры со старшей сестрой были связаны со школой. А примером для нас был папа, который был учителем, и не просто учителем, а учителем от Бога. Л.Толстой писал: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Эти слова характеризуют близкого и любимого мне человека, моего отца. Он был умным, добрым, справедливым, всегда находил время для своих учеников, мог дать
совет , направить в нужном направлении, помочь в трудную минуту, был совершенным учителем. А приходили за советом к нему его ученики и потом, после окончания школы, когда сами были уже врачами и директорами школ.
Повезло мне и с моей первой учительницей, Розой Михайловной Артеевой и учителем русского языка и литературы Парасковьей Флегонтовной Филипповой. Это были учителя своего дела. Интересные уроки, диспуты, конкурсы. Эти учителя мне служили примером для подражания.
О себе
Я считаю, что идеальный учитель всегда поймёт, он уважительно к тебе относится. Редкое сочетание требовательности и справедливости подкупает. А ещё, очень приятно, когда этот человек, может запросто посмеяться вместе с классом и пошутить. Естественно, он должен быть образован и умён от природы, а также уметь доходчиво объяснять материал(а при необходимости и объяснить что-то индивидуально). Конечно же внешний вид... на красиво одетого человека, приятно смотреть, да и самому сразу хочется выглядеть соответсвующе. С первого взгляда может показаться, что таких людей просто не найти и я идеализирую..., но, на самом деле, это не так. такие люди есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. Макаренко
Моё портфолио
Почему я стала учителем?
С детства я мечтала стать учителем. Все игры со старшей сестрой были связаны со школой. А примером для нас был папа, который был учителем, и не просто учителем, а учителем от Бога. Л.Толстой писал: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Эти слова характеризуют близкого и любимого мне человека, моего отца. Он был умным, добрым, справедливым, всегда находил время для своих учеников, мог дать
совет , направить в нужном направлении, помочь в трудную минуту, был совершенным учителем. А приходили за советом к нему его ученики и потом, после окончания школы, когда сами были уже врачами и директорами школ.
Повезло мне и с моей первой учительницей, Розой Михайловной Артеевой и учителем русского языка и литературы Парасковьей Флегонтовной Филипповой. Это были учителя своего дела. Интересные уроки, диспуты, конкурсы. Эти учителя мне служили примером для подражания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты