Главные вкладки
Лазаренко Надежда Константиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского дома, Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Нравственное воспитание
Увлечения: Квилинг, вышивание, модульное оригами, вязание крючком и на спицах, техника изделий из макарон, катание на коньках и лыжах,
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ № 111
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-nadezhda-konstantinovnaЧеловек-сам творец своей судьбы.
В настоящее время работаю воспитателем в детском саду.А до этого пработала в детском доме 20 лет. Профессия мною выбрана не случайно. В детстве я всегда восхищалась своей мамой,которая воспитала 6-х детей.Она жила ради нас,всем дала хорошее воспитание и образование. Она учила нас уважать людей,верить в добро,воспитывала в нас чувства ответственности. Она принимала правду в любом виде и не переносила лжи. Примером своей жизни она вдохновляла меня,поддерживала. И я смогла перенести все эти знания в свою взрослую жизнь. Я люблю своих воспитанников и стараюсь каждому из них помочь найти верную дорогу в жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я целеустремленный , активный , коммуникабельный человек. Имею высшую категорию. Свою профессию люблю и стараюсь работать творчески. К каждому воспитаннику подхожу учитывая его индивидуальность. Мои основные качества: доброта и постоянство. Умею дружить, у меня есть верные друзья,которые идут со мной по жизни. Я живу с оптимизмом,верю в лучшее,надеюсь что все мечты сбываются и зависит все от самого человека. Сила воли,желание и целеустремленность-вот качества,которые помогают претворять мечты в реальность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир"
Флабер "Воспитание чувств"
Чехов "Вишневый сад"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен и каждое мгновение жизни бесценно и тратить свою жизнь нужно на то , что переживет нас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею высшую категорию, награждена почетной грамотой Депертамента Образования Нижегородской области и Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моем портфолио будут собраны : конспекты занятий, сценарии праздников, презентаци . .Весь накопительный материалл собран мной за 24 года работы и надеюсь будет в помощь не только начинающим педагогам.
Я люблю свою работу и своих воспитанников. Стараюсь помочь им быть достойными гражданами нашего общества. Каждый из них - это личность - со своим характером, привычками, взглядами на жизнь. Это особые дети, остро нуждающиеся в любви и уважении. Я стараюсь в первую очередь работать с их душами, так как нравственное воспитание и есть воспитание души. К.Л.Ушинский сказал" Нравственное чувство - благороднейшее и нежнейшее растение человеческой души требует большого ухода и присмотра, чтобы вырасти и окрепнуть".Воспитание души ребенка и есть главное в моей работе.
Любовь — единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим.(Ушинский) В.А.Сухомлинский сказал: " Слово- тончайшее прикосновение к сердцу, оно может стать нежным, благоуханным цветком, и острым ножом, и живой водой, возвращающей веру в добро, и комьями грязи". И я учу детей говорить о добре, правде, смелости, любви, чести и дружбе. Провожу диспуты,беседы, занятия, игры по темам нравственности.Сухомлинский сказал: " Средоточие духовной жизни, зеркало мысли , выразитель чувств- человеческие глаза". Сколько больных, колючих, недоверчивых глаз видела я за время своей работы с этими детьми. Я всегда стремилась, чтобы мой взгляд нисотря ни на что оставался теплым, добрым и по возможности мог растопить лед в глазах детей. Это помогало мне передать ребенку положительные эмоции. Наиболее эффективным был взгляд на уровне " глаза в глаза" так как взгляд сверху вниз провоцировал детей на сопротивление, а взгляд снизу вверх воспринимался ими , как "сдача позиции", упрашивание.Я всегда стремилась к спокойной интонации голоса, чтобы воспитанник мог проанализировать сказанное.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты