Главные вкладки
Лаврова Ирина Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: русский язык и литература
Увлечения: Чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: С.Лакедемоновка
Место работы: МБОУ Лакедемоновская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-irina-nikolaevnaЕсли ты рожден без крыльев, не мешай им расти.
О себе
В 2000 году окончила ЛГПУ им. Тараса Шевченко. С 2006 года работаю в МБОУ Лакедемоновская СОШ учителем русского языка и литературы. Считаю, что учитель – это одна из самых ответственных и сложных профессий, и все же люблю её. Мне вспоминаются замечательные слова: «Учитель – человек публичной профессии, человек, который всегда на виду, навечно вызванный к доске, который словом стучится в душу».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга делает человека хозяином Вселенной.
«Три товарища» Эрих Мария Ремарк
«Анна Каренина» Л.Н.Толстой
«Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери
«Дары волхвов», «Последний лист» О.Генри
«Мастер и Маргарита» М.А.Булгаков
«Петр Первый» А.Н.Толстой
«Четвертая высота» Е.Ильина
«Унесенные ветром»М.Митчел
«Тихий Дон» М.А.Шолохов
Мой взгляд на мир
Воспитание начинается не на лекции, не на уроке, оно возникает там, где возникает фантазия, эмоции, без которых проникнуть в мир детства невозможно. Фантазия — это путеводная дорога в детскую душу, умение увидеть то, что не увидели другие, понять или почувствовать то, что не поняли и не почувствовали другие, и еще — передать это новое знание или новое чувствование другим.
Я хочу научить ребят удивляться, фантазировать, останавливаться перед незнакомым. Удивление рождает любопытство, любопытство — тропинка к любознательности, любознательность — дорога к знанию. Развить в ребенке любопытство, значит научить его не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Пусть он разгадывает загадки окружающего мира, пусть ему все будет интересно. До тех пор, пока ребенка не удалось увлечь детскими радостями, пока в его глазах не пробудится неподдельный восторг, нельзя говорить о каком-то воспитательном влиянии на него. Ребенок должен быть ребенком… Если, слушая сказку, он не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков восхищения в его глазах пренебрежение, это значит, что-то в детской душе надломлено и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу.
Мои достижения
Благодарность учителю за организацию и проведение 2 Всероссийских олимпиад, 2012г.
Благодарность за проведение предметной недели русского языка, 2013г.
Диплом 1 степени за участие в районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку среде Power Point», 2013г.
Грамота за личный вклад в достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся, творческий подход к организации образовательного процесса, 2013г.
Моё портфолио
Методическая тема
"Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие"- эти слова Галилео Галилея как нельзя лучше подходят к современной концепции образования, которая ставит своей целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности через формирование ключевых компетенций школьников.
Как же помочь ребёнку стать компетентным? Этого можно добиться при использовании образовательных технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативность, развитие критического мышления, познавательную активность. Поэтому темой самообразования я выбрала изучение инновационных образовательных технологий, методик.
Моя методическая тема: «Формирование устойчивой мотивации познания у обучающихся с помощью современных технологий развивающего обучения». В основу методической темы взяты организационно-методические условия и особенности детей.
Цели:
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.
Задачи:
Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;
Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей;
Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
Разработать учебные, методические и дидактические материалы
Использовать в учебном процессе индивидуальные и групповые формы работы с обучающимися
Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Качество знаний по преподаваемому предмету на основе анализа классных журналов составляет:
2011-2012уч. год
Предмет | Качество | Освоение |
Русский язык | 41 | 100 |
Литература | 67 | 100 |
2012-2013уч. год
Предмет | Качество | Освоение |
Русский язык | 47 | 100 |
Литература | 76 | 100 |
Средний балл ГИА по предмету:
2011-2012уч. год – 61, 4
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Писали 23 человека | - | 6 | 8 | 9 |
| - | 26% | 35% | 39% |
2012-2013уч. год – 66,83
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Писали 23 человека | - | 5 | 9 | 4 |
| - | 28% | 50% | 22% |
В этом году я впервые готовлю учащихся к сдаче ЕГЭ. На пробном тестировании, проведенном в конце октября 2013 года, получены следующие результаты:
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Писали 12 человека | - | 3 | 5 | 4 |
| - | 25% | 41% | 33% |
Победители и призёры олимпиад
| Русский язык | Литература |
2008 |
| Саенко Екатерина – 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по литературе |
2012 | Багдасарян Сюзанна – 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Стукань Алевтина – 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
|
№ | Ф И ученика | Балл |
1 | Остапова Александра | 66 |
2 | Раджабова Сабина | 56 |
3 | Рыжих Анастасия | 72 |
4 | Сысоев Прохор | 84 |
5 | Федоренко Любовь | 82 |
6 | Шинкарев Данил | 66 |
№ | Ф И ученика | оценка |
1 | Агафонова Ксения | 5 |
2 | Барышевская Анастасия | 4 |
3 | Бекин Дмитрий | 4 |
4 | Бондаренко Олеся | 3 |
5 | Волошина Анастасия | 4 |
6 | Гурина Анастасия | 4 |
7 | Дементеев Дмитрий | 5 |
8 | Демко Виктория | 4 |
9 | Коломийцева Юлия | 4 |
10 | Маслова Арина | 5 |
11 | Матвиенко Светлана | 4 |
12 | Скворцова Анастасия | 4 |
13 | Тимофеева Татьяна | 5 |
14 | Ярчевская Ирина | 4 |
Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации:
Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Свидетельство о повышении квалификации по теме «Новое качество филологического образования в условиях модернизации», 2008г.
Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по проблеме «Использование ИКТ в учебном процессе», 2008г.
Таганрогский государственный педагогический институт. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Актуальные проблемы преподавания литературы в аспекте подготовки школьников к ЕГЭ», 2011г.
Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова. Сертификат участника семинара «Актуальные проблемы преподавания русского языка в аспекте подготовки к ГИА и ЕГЭ», 2013г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты