Главные вкладки
Лаврова Ирина Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: русский язык и литература
Увлечения: Чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: С.Лакедемоновка
Место работы: МБОУ Лакедемоновская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-irina-nikolaevnaЕсли ты рожден без крыльев, не мешай им расти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2000 году окончила ЛГПУ им. Тараса Шевченко. С 2006 года работаю в МБОУ Лакедемоновская СОШ учителем русского языка и литературы. Считаю, что учитель – это одна из самых ответственных и сложных профессий, и все же люблю её. Мне вспоминаются замечательные слова: «Учитель – человек публичной профессии, человек, который всегда на виду, навечно вызванный к доске, который словом стучится в душу».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга делает человека хозяином Вселенной.
«Три товарища» Эрих Мария Ремарк
«Анна Каренина» Л.Н.Толстой
«Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери
«Дары волхвов», «Последний лист» О.Генри
«Мастер и Маргарита» М.А.Булгаков
«Петр Первый» А.Н.Толстой
«Четвертая высота» Е.Ильина
«Унесенные ветром»М.Митчел
«Тихий Дон» М.А.Шолохов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитание начинается не на лекции, не на уроке, оно возникает там, где возникает фантазия, эмоции, без которых проникнуть в мир детства невозможно. Фантазия — это путеводная дорога в детскую душу, умение увидеть то, что не увидели другие, понять или почувствовать то, что не поняли и не почувствовали другие, и еще — передать это новое знание или новое чувствование другим.
Я хочу научить ребят удивляться, фантазировать, останавливаться перед незнакомым. Удивление рождает любопытство, любопытство — тропинка к любознательности, любознательность — дорога к знанию. Развить в ребенке любопытство, значит научить его не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Пусть он разгадывает загадки окружающего мира, пусть ему все будет интересно. До тех пор, пока ребенка не удалось увлечь детскими радостями, пока в его глазах не пробудится неподдельный восторг, нельзя говорить о каком-то воспитательном влиянии на него. Ребенок должен быть ребенком… Если, слушая сказку, он не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков восхищения в его глазах пренебрежение, это значит, что-то в детской душе надломлено и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарность учителю за организацию и проведение 2 Всероссийских олимпиад, 2012г.
Благодарность за проведение предметной недели русского языка, 2013г.
Диплом 1 степени за участие в районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку среде Power Point», 2013г.
Грамота за личный вклад в достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся, творческий подход к организации образовательного процесса, 2013г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Методическая тема
"Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие"- эти слова Галилео Галилея как нельзя лучше подходят к современной концепции образования, которая ставит своей целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности через формирование ключевых компетенций школьников.
Как же помочь ребёнку стать компетентным? Этого можно добиться при использовании образовательных технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативность, развитие критического мышления, познавательную активность. Поэтому темой самообразования я выбрала изучение инновационных образовательных технологий, методик.
Моя методическая тема: «Формирование устойчивой мотивации познания у обучающихся с помощью современных технологий развивающего обучения». В основу методической темы взяты организационно-методические условия и особенности детей.
Цели:
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.
Задачи:
Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;
Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей;
Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
Разработать учебные, методические и дидактические материалы
Использовать в учебном процессе индивидуальные и групповые формы работы с обучающимися
Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Качество знаний по преподаваемому предмету на основе анализа классных журналов составляет:
2011-2012уч. год
Предмет | Качество | Освоение |
Русский язык | 41 | 100 |
Литература | 67 | 100 |
2012-2013уч. год
Предмет | Качество | Освоение |
Русский язык | 47 | 100 |
Литература | 76 | 100 |
Средний балл ГИА по предмету:
2011-2012уч. год – 61, 4
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Писали 23 человека | - | 6 | 8 | 9 |
| - | 26% | 35% | 39% |
2012-2013уч. год – 66,83
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Писали 23 человека | - | 5 | 9 | 4 |
| - | 28% | 50% | 22% |
В этом году я впервые готовлю учащихся к сдаче ЕГЭ. На пробном тестировании, проведенном в конце октября 2013 года, получены следующие результаты:
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Писали 12 человека | - | 3 | 5 | 4 |
| - | 25% | 41% | 33% |
Победители и призёры олимпиад
| Русский язык | Литература |
2008 |
| Саенко Екатерина – 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по литературе |
2012 | Багдасарян Сюзанна – 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Стукань Алевтина – 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
|
№ | Ф И ученика | Балл |
1 | Остапова Александра | 66 |
2 | Раджабова Сабина | 56 |
3 | Рыжих Анастасия | 72 |
4 | Сысоев Прохор | 84 |
5 | Федоренко Любовь | 82 |
6 | Шинкарев Данил | 66 |
№ | Ф И ученика | оценка |
1 | Агафонова Ксения | 5 |
2 | Барышевская Анастасия | 4 |
3 | Бекин Дмитрий | 4 |
4 | Бондаренко Олеся | 3 |
5 | Волошина Анастасия | 4 |
6 | Гурина Анастасия | 4 |
7 | Дементеев Дмитрий | 5 |
8 | Демко Виктория | 4 |
9 | Коломийцева Юлия | 4 |
10 | Маслова Арина | 5 |
11 | Матвиенко Светлана | 4 |
12 | Скворцова Анастасия | 4 |
13 | Тимофеева Татьяна | 5 |
14 | Ярчевская Ирина | 4 |
Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации:
Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Свидетельство о повышении квалификации по теме «Новое качество филологического образования в условиях модернизации», 2008г.
Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по проблеме «Использование ИКТ в учебном процессе», 2008г.
Таганрогский государственный педагогический институт. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Актуальные проблемы преподавания литературы в аспекте подготовки школьников к ЕГЭ», 2011г.
Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова. Сертификат участника семинара «Актуальные проблемы преподавания русского языка в аспекте подготовки к ГИА и ЕГЭ», 2013г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты