Латыпова Гузель Мухамедовна

инструктор по труду

Не ошибается тот – кто ничего не делает

Профессия: инструктор по труду

Профессиональные интересы: Все сферы творчества

Увлечения: Рукоделие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Надым

Место работы: МОУ "Детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-guzel-mukhamedovna
Дети идут лишь за тем человеком, Кого они уважают действительно. Лишь тот будет для них авторитетом, Кто не останавливается в своём развитии. Суть авторитета педагогического Не сводится к внешней требовательности. Педагог должен быть, прежде всего, личностью Творческой, Духовной, Человеческой!

О себе

Латыпова Гузель Мухамедовна. 

Работала в ателье конструктором-модельером женской одежды.

В настоящее время работаю в детском доме инструктором по труду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Автор

Определение главного

Клаус Гюнтер

«Воспитание самостоятельности облегчает ребенку процесс освобождения от импульсивных реакций, учит его заранее продумывать свои действия, предвидеть возможные последствия ошибочных решений, рассчитывать и взвешивать риск, связанный с выбором той или иной альтернативы, короче говоря - способствует освоению и реализации рефлексивной стратегии».

Д.Н.Богоявленский, П.Я.Гальперин, Л.С.Выготский, Е.Н.Кабанова-Меллер,
Н.А.Менчинская, С.Л.Рубенштейн и др

В их работах раскрыта решающая роль самостоятельной познавательной деятельности в развитии мышления и способностей ребенка, обоснована возможность и необходимость вовлечения воспитанника в творческий поиск в обучении.

Кроме того, психологи отмечают, что педагог не должен забывать о сенситивных периодах повышения чувствительности к определенным воздействиям. Правомерно говорить о возрастных предпосылках развития познавательной самостоятельности.

Жарова Л. В.

«Самостоятельность – замечательное свойство человека – результат воспитания и самовоспитания. Она же – важнейшее условие самореализации личности, раскрытие творческих возможностей».

В.Кудрявцев, Я.А.Пономарев

Теории поэтапного формирования умственных действий, обучение детей приемам умственной деятельности, организация научного управления познавательной деятельностью воспитанников, обоснована идея изучения творчества как механизма развития личности.

 В.А. Сухомлинский

Оценка его всегда оптимистична, это вознаграждение за труд, а не наказание за лень. Он уважал «детское незнание». «Месяц, полгода, год у ребенка может что-то не получаться, но придет время — научиться. Сознание ребенка — могучая, но медленная река, и у каждого она имеет свою скорость».

Януш Корчак

Методы и средства, лежащие в основе его системы, для развития активности, самодеятельности, самостоятельности у детей, для создания такого нравственного климата в детском коллективе, который обеспечивает высокую эффективность учебно-воспитательной работы.

М.А.Данилов, И.Я.Лернер,
М.И.Махмутов, И.Т.Огородников, П.И.Пидкасистый, М.Н.Скаткин и др.

Самостоятельность является средством повышения осознанности и действенности изучаемого, результатом эффективной организации учебно-воспитательного процесса, показателем умственного развития детей.

 

Моё портфолио

Услышишь – забудешь,

Увидишь – запомнишь,

Построишь – поймёшь.

Конфуций

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы