Главные вкладки
Латыпова Гузель Мухамедовна
инструктор по труду
Профессия: инструктор по труду
Профессиональные интересы: Все сферы творчества
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Надым
Место работы: МОУ "Детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-guzel-mukhamedovnaДети идут лишь за тем человеком, Кого они уважают действительно. Лишь тот будет для них авторитетом, Кто не останавливается в своём развитии. Суть авторитета педагогического Не сводится к внешней требовательности. Педагог должен быть, прежде всего, личностью Творческой, Духовной, Человеческой!
О себе
Латыпова Гузель Мухамедовна.
Работала в ателье конструктором-модельером женской одежды.
В настоящее время работаю в детском доме инструктором по труду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Автор | Определение главного |
Клаус Гюнтер | «Воспитание самостоятельности облегчает ребенку процесс освобождения от импульсивных реакций, учит его заранее продумывать свои действия, предвидеть возможные последствия ошибочных решений, рассчитывать и взвешивать риск, связанный с выбором той или иной альтернативы, короче говоря - способствует освоению и реализации рефлексивной стратегии». |
Д.Н.Богоявленский, П.Я.Гальперин, Л.С.Выготский, Е.Н.Кабанова-Меллер, | В их работах раскрыта решающая роль самостоятельной познавательной деятельности в развитии мышления и способностей ребенка, обоснована возможность и необходимость вовлечения воспитанника в творческий поиск в обучении. Кроме того, психологи отмечают, что педагог не должен забывать о сенситивных периодах повышения чувствительности к определенным воздействиям. Правомерно говорить о возрастных предпосылках развития познавательной самостоятельности. |
Жарова Л. В. | «Самостоятельность – замечательное свойство человека – результат воспитания и самовоспитания. Она же – важнейшее условие самореализации личности, раскрытие творческих возможностей». |
В.Кудрявцев, Я.А.Пономарев | Теории поэтапного формирования умственных действий, обучение детей приемам умственной деятельности, организация научного управления познавательной деятельностью воспитанников, обоснована идея изучения творчества как механизма развития личности. |
В.А. Сухомлинский | Оценка его всегда оптимистична, это вознаграждение за труд, а не наказание за лень. Он уважал «детское незнание». «Месяц, полгода, год у ребенка может что-то не получаться, но придет время — научиться. Сознание ребенка — могучая, но медленная река, и у каждого она имеет свою скорость». |
Януш Корчак | Методы и средства, лежащие в основе его системы, для развития активности, самодеятельности, самостоятельности у детей, для создания такого нравственного климата в детском коллективе, который обеспечивает высокую эффективность учебно-воспитательной работы. |
М.А.Данилов, И.Я.Лернер, | Самостоятельность является средством повышения осознанности и действенности изучаемого, результатом эффективной организации учебно-воспитательного процесса, показателем умственного развития детей. |
Моё портфолио
Услышишь – забудешь,
Увидишь – запомнишь,
Построишь – поймёшь.
Конфуций
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты