Роза из пластика

Латыпова Гузель Мухамедовна

План-конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roza_iz_plastika.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Роза из пластика

Цель: Формирование знаний и умений технологии изготовления розы из пластика.

Задачи:

Образовательная:

- познакомить воспитанников с декоративно-прикладным искусством;

- научить и закрепить умения техники владения лепки из пластика.

Развивающая:

- развивать творческое и пространственное воображение;  

- развивать память, мышление, внимание.

Воспитательная:

- способствовать формированию у воспитанников собранности, практичности и аккуратности во время практической работы;

- способствовать формированию культуры труда и ответственности за результаты своей работы.

Тип занятия: комбинированный

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование и материалы:  пластик, стеки, силиконовые салфетки.

Дидактический материал к учебному занятию: презентация, образцы  изделий из пластика, технологическая карта, инструкция по ТБ.

Ход занятия

Организационная часть

- Приветствие;

- проверка готовности воспитанников к занятию;

- позитивный настрой детей к занятию.

Основная часть

Повторение пройденного материала:

- Что необходимо иметь на занятии?

- Какие инструменты для работы с пластикой вы знаете?

- Какие ещё можно использовать материалы для лепки?

Ознакомление с планом занятия:

1. История декоративно-прикладного искусства;

2. Лепка цветка – розы;

3. Инструменты для лепки;

4. Практическая работа.

Актуализация знаний воспитанников

- Презентация об истории декоративно-прикладного искусства; 

- Демонстрация приёмов и раздаточный материал «Последовательность выполнения цветка – роза»;

- Инструменты и приспособления для ручной лепки из пластика.

Физкультминутка

Практическая часть

- Вводный инструктаж. Правила техники безопасности.

- Организация рабочего места.

- Выполнение лепки цветочка - розы.

- Текущий инструктаж в течение  работы.

- Демонстрация готовых изделий.

Подведение итогов занятия

- Оценка работ детей с их анализом

Рефлексия

- Что нового узнали?
- Для чего делали эту работу?
- Что было сложнее всего?

- Пригодятся ли вам полученные знания и умения в дальнейшем?