Главные вкладки
Ларцева Лариса Васильевна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Активный семейный отдых
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lartseva-larisa-vasilevnaПеред человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.
Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к том, чтобы всегда у них было что делать.
(Ян Амос Коменский )
О себе
Лариса Васильевна Ларцева, старший воспитатель МБОУ "СОШ №8" города Бийска
Образование:
среднее специальное (Бийский педагогический колледж), специальность - дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста;
высшее (Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина), специальность - педагогика и психология, квалификация - педагог - психолог;
Педагогический стаж: 10 лет (6 лет в должности - воспитатель, 4 года в должности старший воспитатель);
Квалификационная категория: первая.
Курсы повышения квалификации:
- Курсы по инноватике внедрения Программы и Технологии "Детский сад - Дом радости" для воспитателей младшей группы дошкольного учреждения (авторские курсы по НМС Н.М. Крыловой, 36 часов, г. Барнаул, 2010 год);
- Курсы переподготовки по инноватике внедрения Программы и Технологии "Детский сад - Дом радости" для воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных учреждений (авторские курсы по НМС Н.М. Краловой, 80 часов, г. Барнаул, 2011 год);
- Курсы по теме "Реализация Программы и Технологии "Детский сад - Дом радости" с учетом ФГОС ДО" для воспитателей младшей группы дошкольного учреждения (авторские курсы по НМС Н.М. Крыловой, 40 часов, г. Барнаул, 2014 год);
- Курсы по теме "Дошкольная педагогика и психология. Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (ФГБОУ ВПО "АГАО", 72 часа, г. Бийск, 2014 год);
- Курсы по теме "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику дошкольной образовательной организации (для педагогов - тьюторов)" (АКИПКРО, 72 часа, г. Барнаул, 2014 год);
- Курсы по теме "Проект как инструмент управления инновационной деятельностью" (АКИПКРО, 16 часа, г. Барнаул, 2016 год);
- Курсы по теме "Методическое сопровождение инклюзивного процесса в дошкольной образовательной организации" Автономная некоммерческая образовательная организация дополнитеьного профессионального образования "Центр повышения квалификации работников образования" г. Киров, 72 ч., 10.02. - 20.02.2019;
- Курсы по теме «Актуальные вопросы преподавания родных языков» АИРО им. А.М. Топорова, 36 ч., 23.06. – 30.06.2020.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Гордость и предебеждение", Остен Джейн (1813 г.)
Роман "Джейн Эйр", Шарлотта Бронте (1847 г.)
Роман "Анна Каренина", Лев Толстой (1878 г.)
Мой взгляд на мир
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим.
Жан Жак Руссо
На современном этапе, взрослые должны понять, что дошкольное детство - это значимый сам по себе, без всяких условий, период жизни любого человека и каждый ребёнок его должен прожить с максимальной пользой для собственного личностного развития. Хотя ребёнок, по большому счёту никому, ничего не должен. А взрослые должны приложить максимум усилий для создания благоприятных условий: перестроиться на субъект – субъектные отношения, стать полноценными участниками образовательного процесса, организовать образовательную среду для всестороннего развития каждого ребёнка. Для того чтобы выстроить гармоничные отношения всех субъектов образовательного процесса, родители и педагоги должны приложить максимум усилий для создания благоприятных условия развития третьего участника этого процесса – ребёнка, который на сегодняшний момент является центром всей образовательной деятельности, от его желаний и возможностей мы обязаны отталкиваться.
Мои достижения
- Победитель номинации "Эрудиция и высокий профессионализм" городского конкурса "Воспитатель года - 2011";
- Благодарность за творческий подход в работе, организацию, проведение и высокую содержательность методической помощи коллективу в рамках воспитания и обучения детей в детском саду (МБДОУ "Д/с №73 - ЦРР", 2011год);
- Грамота за плодотворную работу в творческой группе по вопросам реализации ФГТ к структуре ООП ДО, за разработку рекомендация для дошкольных учреждений, реализующих программу "Детство" (МКУ "Управление образования Администрации города Бийска", 2011 год);
- Почетная грамота за добросовестный плодотворный труд по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста (Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, приказ от 15.06.2012 №139 - н);
- Почетная грамота за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста (Министерство образования и науки РФ, приказ от 13.05.2015 г. №347/к - н);
- Диплом за I место в I Всероссийском конкурсе методических разработок, конспектов непосредственно образовательной деятельности, развлечений, сценариев "Воспитатель - профессионал" (Центр образования и воспитания, приказ №18 от 21.03.2013 года);
- Диплом II степени во Всероссийском конкурсе "Лучшая учебно-методическая разработка" (Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" при методической поддержке кафедра психологии и педагогики дошкольного образования ФГБОУ ВПО "Восточно - сибирская государственная академия образования");
- Диплом за I место в III Всероссийском педагогическом фестивале "Государственный стандарт - в практику" в номинации "Образовательные отношения с детьми" за проект "Коррекция гиперактивности у старших дошкольников" данный материал занесен в "Банк инноваций" интернет - портала "Престиж";
- Сертификат за выступление с докладом на секции краевого семинара - совещания "ФГОС ДО: цели, содержание, перспективы" (МКУ "Управление образования Администрации города Бийска", 2014 год);
- Статья в сборнике "ФГОС: цели, содержание, перспективы" (2014 год);
- Статья в сборнике"Педагогические технологии в современном образовании" (2014 год);
- Являюсь тьютором стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности»
Банк лучших педагогических и управленческих практик «Внедрение практико-ориентированных форм взаимодействия с родителями воспитанников, вовлечениеих в образовательный процесс» (2015 - 2017 г.г.)
Региональная инновационная площадка по теме "Единое образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения в рамках внедрения информационно-коммуникационных технологий в контексте ФГОС ДО" (2016 - 2018 г.г.)
Моё портфолио
От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский